-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в авецря

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 1746
Комментариев: 6112
Написано: 16509


Пятница, 05 Августа 2011 г. 03:06 + в цитатник
у меня совсем нет тормозов. я могу делать ВСЁ. я могу гонять джанк по вене, спать за деньги с омерзительными обезъянами, "по куражу" разодрать себе руку так, что её нужно зашивать в травмпункте, поехать с малознакомыми ребятами в другой город жрать водку. могу не спать неделями, не жрать неделями, лишь догнать свой вес до теперь уже идеальных кг, могу...всё могу. со всеми и всё.

я делаю это от отчаяния. от отчаяния, которое теперь уже глубоко, и которое не вырывается наружу даже после 10 стопок текилы.
я просто стараюсь не думать, вообще ни о чём, я могу ощущать только очень острые ощущения, лёгкое тепло влюблённости или нежное чувство от прикосновения котёнка мне уже незнакомо.


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

golden_head   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 16:41 (ссылка)
блин, вот и я так же, все можешь, лишь бы занять пустоту внутри, главное потом не оглядываться.
"думай обо мне лучше, пусть это будет не правда, думай обо мне лучше и я буду знать, что ты думаешь так и может быть стану действительно лучше" (c)
FPG
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку