-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касуми

 -Интересы

аврил лавин и аниме ^^

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Янюська Nordling-san shaman_king_fan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 145
Комментариев: 1510
Написано: 4651


Заполняем-с! ^__________^

Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:55 + в цитатник

01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимая песня или альбом:
06. любимый исполнитель или группа:
07. где вы живете?
08. где учитесь? на кого?
09. мы знакомы вне интернета?
10. ваша жизненная позиция?
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
14. ваше самое любимое удовольствие?
15. один интересный факт о вас:
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет?
17. как на счет совместного приготовления пирога?
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:
19. ваша слабость:
20. как вы думаете, я хороший человек?
21. ваш любимый предмет в школе/универе?
22. любимая книга? что посоветуете мне?
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
24. как вам мой дизайн?
25. брюки или юбки?
26. сигареты или алкоголь?
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?
 
 


 (435x698, 26Kb)
Рубрики:  обычный лайф анимешниццы
калтинги)))
УПС!!! О____о

JuniAnGel   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
хех...сама тукую фень публиковала-только чуть отредактировала=) Итак,преступим:
01. ваше имя-Юни(В жизни Юлькой величают=)
02. ваш возраст-18 годков от роду....
03. одиноки в отношениях-Да...одинока и феминистична=)
04. любимый фильм-Мемуары гейши,Иллюзионист,Трасса 60,Послезавтра,Последний самурай,Эффект бабочки...много))
05. любимая песня или альбом-Песен очень много!Самые-самые -в проигрыватели на ли.ру
06. любимый исполнитель или группа-LP,era,enya,gregorian,машина времени,звери...
07. где вы живете?
Столица нашей необъятной родины
08. где учитесь? на кого?
МГВМИ-эх...бухгалтер по профессии буду,но не по душе=)
09. мы знакомы вне интернета?
Нет
10. ваша жизненная позиция?
Ничто не приведёт ни к чему, если ничего не делать(с)
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
ПОЛОН!А в жару и целым кажется=)
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
Нет-не считаю,что ,утаив, помогу.
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас
Пока нет.Но всё впереди!
14. ваше самое любимое удовольствие?
мороженое...НЯЯЯЯЯЯЯЯЯ^^...много мороженого!
15. один интересный факт о вас
категорически не ношу каблуки=)
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет?
Чтобы моя мама была здорова и кошка=) Для меня это самое благо!
Остального добьюсь сама,а если нет-сама же виновата=)
17. как на счет совместного приготовления пирога?
мона-мона.Лю сладости-так что пусть будет с яблоками)
18. страна, являющаяся вашим духовным домом
...Япония...и Россия в какой-то степени
19. ваша слабость-
сладости-маленькие радости моей жизни=)
20. как вы думаете, я хороший человек?
Скорее да,чем нет ;)шучу-да.
21.ваш любимый предмет в школе/универе?
В школе были когда-то матика,история,лит-ра и т.д.В универе-культурология-из-за интересного препода=)
22. любимая книга? что посоветуете мне?
Советчик в книгах мну не очень-мне нравится Генрих Манн "Молодые годы Генриха4",Д.Р.Р.Толкиен-"Властелин Колец",Холли Лайл-"Испытание огнём"
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
Я не имею на это право.
24. как вам мой дизайн?
Нормалёк.Не раздражает.
25. брюки или юбки?
Брюки-и только брюки!
26. сигареты или алкоголь?
Ни то,ни другое.Если по праздникам-то винЦо=)
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?
Так,чтобы ты не пожалела,что это был всего лишь один день=)
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
Как уже упоминала выше-я это уже делала.Даже страничка ещё не перелистнулась.)
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?
Мона и встретиться-лю новых людей=)
Ответить С цитатой В цитатник
No_one_lives_forever   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
01. ваше имя: Ира
02. ваш возраст: 15
03. одиноки или в отношениях: Одинока и в отношениях =)
04. любимый фильм: Я почти не смотрю фильмы.Ну пусть будет American History
05. любимая песня или альбом: Не выделяю любимых.Эх...Ну пусть будет Bon Jovi - Always
06. любимый исполнитель или группа: Тоже самое.В основном слушаю рок,металл.Никого выделить не смогу)
07. где вы живете? В Литве) в Клайпеде)
08. где учитесь? на кого? На студента.23 школа =)
09. мы знакомы вне интернета? Нэ)
10. ваша жизненная позиция? Делаю в жизни что хочу)
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? На данный момент у меня полная чашка чая)
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? Незнаю.Как получится)
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: У меня нету у вас воспоминаний пока что)
14. ваше самое любимое удовольствие? Это слишком интимно :D
15. один интересный факт о вас: По пьяне предлагала одному парню совместное проживание xD
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет?
Хочу быть ниндзей,хочу летать без крыльев,и что б желания не кончались х)
17. как на счет совместного приготовления пирога?
Оу.Меня лучше и близко к кухне не подпускать х)
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:
Россия) Египет)
19. ваша слабость: доверчивость
20. как вы думаете, я хороший человек?
Возможно.А вообще все мы хорошие сволочи)
21. ваш любимый предмет в школе/универе?
Этика) Сидишь,болтаешь весь урок)
22. любимая книга? что посоветуете мне?
Мастер и Маргарита)
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
Я тебя незнаю почти)))
24. как вам мой дизайн?
Фон радует :)
25. брюки или юбки?
Мини!
26. сигареты или алкоголь?
Без алкоголя с лёгкостью проживу,без сигарет чуть посложнее)
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?
Нажрёмся и заснём)
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
Если хочешь ответить,помещу)
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?
Я не против новых знакомств)
Ответить С цитатой В цитатник
--dfgb   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:33 (ссылка)
01. ваше имя: Ксения
02. ваш возраст: 11
03. одиноки или в отношениях: одинока o.O
04. любимый фильм: да нинаю,много чиво.
05. любимая песня или альбом: Equador
06. любимый исполнитель или группа: Sash
07. где вы живете? Латвия г. Лиепая
08. где учитесь? на кого? в школе в 6 классе буду.
09. мы знакомы вне интернета? нет
10. ваша жизненная позиция? нипонял
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? наполовину полон
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? Нет,зачем?
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: - неврубон
14. ваше самое любимое удовольствие? кусяяять сухарики
15. один интересный факт о вас: хорошо разбираюсь в Фотошопе
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет? На данный момент : поскорей бы вернулась мама..
спаать и кириешки кусяять
17. как на счет совместного приготовления пирога? катит
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Россия,Япония
19. ваша слабость: доверчивость
20. как вы думаете, я хороший человек?Думаю=да
21. ваш любимый предмет в школе/универе? информатика и матема
22. любимая книга? что посоветуете мне? Детективы
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? не-а
24. как вам мой дизайн? бяя.. Я те могу получше сделать
25. брюки или юбки? брюки
26. сигареты или алкоголь? ИЛИ
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его? Я тебя потащу в МакДоналдс,давно там не была.. 1 год
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?ага
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале? да
Ответить С цитатой В цитатник
Suoh_Tamaki   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 10:34 (ссылка)
01. ваше имя: Эдик, Эдюшка, Эдюха...
02. ваш возраст: 15
03. одиноки или в отношениях: второе
04. любимый фильм: я не люблю кино до ужаса...
05. любимая песня или альбом: всем знакомая фраза "любимая песня Неда"
06. любимый исполнитель или группа: Ну.. что нибудь тяжеленькое наверное.. я все люблю
07. где вы живете? под Москвой (прописан)
08. где учитесь? на кого? учусь в Гимназии. поступать пойду на оптимизатора
09. мы знакомы вне интернета? не думаю
10. ваша жизненная позиция? пессимистичный оптимист
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? у него нет точной середины
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? буду..
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: вчерашний разговор
14. ваше самое любимое удовольствие? гулять наверное
15. один интересный факт о вас: косплейщик - фанатик
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет?
Внимания, свободы и спокойствия
17. как на счет совместного приготовления пирога? ты хочешь сделать из меня пирог??
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: деревенька в Сибири
19. ваша слабость: когда обнимают у меня сердце ёкает
20. как вы думаете, я хороший человек? несомнено
21. ваш любимый предмет в школе/универе?
делопроизводство и астрономия
22. любимая книга? что посоветуете мне?
книга, написанная другом "Одни из многих" - шедевр)
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? Наверное... нет, у тебя все есть
24. как вам мой дизайн? красивый.. люблю зеленый
25. брюки или юбки? брюки
26. сигареты или алкоголь? алкоголь
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его? так, чтобы ты потом меня помнила, а я помнил тебя
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? можно..
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале? да
Ответить С цитатой В цитатник
Касуми   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 14:36 (ссылка)
JuniAnGel, анкета настоящей совести!!! Пасиб)))
Синкиори, Нажрёмся и заснём? Мвахаха!!! Я это учту Х)))

ksjuta2006, сухари РУЛЯЯЯТ!!! Х)))

Волчий_Предводитель,
ты хочешь сделать из меня пирог??

ДАДАДАДАДАДАДАДАААААА!!!!!!! Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vavilet   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:28 (ссылка)
01. ваше имя: Вероника
02. ваш возраст: 13
03. одиноки или в отношениях: пока первое
04. любимый фильм: мм... я больше мульты лю)
05. любимая песня или альбом:песня,Эпидемия " На краю времени"
06. любимый исполнитель или группа: Эпидемия
07. где вы живете? В Питере)
08. где учитесь? на кого? ещё только в школе
09. мы знакомы вне интернета? неа
10. ваша жизненная позиция? завтра будет лучше (С)
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? на половину полон (знаю я эту штуку=))
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? нет, наверное
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: даже не знаю
14. ваше самое любимое удовольствие?ммм... гулять или смотреть что-нибудь по телеку
15. один интересный факт о вас: падала с лошади
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет?1. лошадь 2. хорошая учеба 3. ещё несколько желаний)
17. как на счет совместного приготовления пирога? согласна.. надеюсь обойдемся только 1 пожаром)
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Россия
19. ваша слабость: наивность
20. как вы думаете, я хороший человек? дя=)
21. ваш любимый предмет в школе/универе?
мм... математика
22. любимая книга? что посоветуете мне?"Поющие в терновнике" и "Гарри Поттер"
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? нет
24. как вам мой дизайн? классный
25. брюки или юбки? юбка
26. сигареты или алкоголь? алкоголь
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его? Чтоб все твои мечты сбылись)
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? да
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
piskovatskova   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:30 (ссылка)
01. ваше имя: Ася
02. ваш возраст:14
03. одиноки или в отношениях: сейчас свободна
04. любимый фильм: Мемуары Гейши
05. любимая песня или альбом: Simple Plan "No Pads, No helmets...Just balls"
Gregory Lemarchal "Je deviens moi"
06. любимый исполнитель или группа: Simple Plan, Scorpions, Queen, Gregory Lemarchal
07. где вы живете? Питер
08. где учитесь? на кого? д/д-школа №46
09. мы знакомы вне интернета? нет наверно
10. ваша жизненная позиция? Пока меня не трогают - я не кусаюсь
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? наполовину пуст
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? да
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: ты тоже питерская)
14. ваше самое любимое удовольствие? шоколад
15. один интересный факт о вас: я танцую street dance
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет? Счастья, доверия и шоколада
17. как на счет совместного приготовления пирога? я - за!)
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Россия
19. ваша слабость: плюшевые медведи и ромашки
20. как вы думаете, я хороший человек? да
21. ваш любимый предмет в школе/универе? английский и зарубежная лит-ра
22. любимая книга? что посоветуете мне? Мемуары Гейши
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? ты мне и так нравишься)
24. как вам мой дизайн? оч мило)
25. брюки или юбки? зависит от настроения
26. сигареты или алкоголь? алкоголь
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его? пойдем в Диво-остров и прокатимся на всем подряд)
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? не)
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале? не против)
Ответить С цитатой В цитатник
Касуми   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 16:12 (ссылка)
Vavilet, Chance_to_Shine, опа!!! Вы тож из Питера!!! Можем встретиццо без проблем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Касуми   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 16:16 (ссылка)
Chance_to_Shine, пойдем в Диво-остров и прокатимся на всем подряд)
ДАДАДАДАДАДАДАДАДААААААААА!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
piskovatskova   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 16:21 (ссылка)
Касуми, я однажды на "Шейкере" 6 раз подряд в 9 вечера каталась)Угу, Питер - наше все)
Ответить С цитатой В цитатник
--dfgb   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:23 (ссылка)
01. ваше имя: Дима(друзья Наруто зовут)
02. ваш возраст: 14
03. одиноки или в отношениях:одинок
04. любимый фильм:Ван Хельсинг
05. любимая песня или альбом:пока нету
06. любимый исполнитель или группа:тоже пока нету
07. где вы живете?В Питере
08. где учитесь? на кого?В школе потом поступлю на экономиста
09. мы знакомы вне интернета?Неа
10. ваша жизненная позиция?...
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?наполовину полон
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?да нет
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:знакомство
14. ваше самое любимое удовольствие?молочный шоколад
15. один интересный факт о вас:пою рэп
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет?Выступать на сцене, живу один, иметь девушку
17. как на счет совместного приготовления пирога?Ну давай
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:Россия
19. ваша слабость:влюбчив
20. как вы думаете, я хороший человек?Ага
21. ваш любимый предмет в школе/универе?Биология на ней можно поспать
22. любимая книга? что посоветуете мне?Коты-воители вся трилогия
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?неа
24. как вам мой дизайн?Супер
25. брюки или юбки?Конечно брюки
26. сигареты или алкоголь?ничего
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?на полную катушку кино,ресторан...
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?да)))
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?да
Ответить С цитатой В цитатник
katietrump   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 23:55 (ссылка)
01. ваше имя: катя
02. ваш возраст: 11
03. одиноки или в отношениях: одинокий волчонок
04. любимый фильм: трансформеры и с глаз долой из чарта вон
05. любимая песня или альбом: iris(goo goo dolls) и when you're gone
06. любимый исполнитель или группа: AVRIL LAVIGNE goo goo dolls
07. где вы живете? ПИТЕР
08. где учитесь? на кого? в школе
09. мы знакомы вне интернета? неа
10. ваша жизненная позиция? я где-то меж мирами
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? какой такой стакан?!
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? когда говорите приводите примеры!
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: так так так!!!!
14. ваше самое любимое удовольствие? любофффф!
15. один интересный факт о вас: я мазахист
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет? любить, быть любимой, и пеь на сцене(ток с моим голосом я пролетела)!
17. как на счет совместного приготовления пирога?ну если научишь то согласна!
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: финляндия и питер!
19. ваша слабость: насекомые, кошки и я очень сильно влюбчивая
20. как вы думаете, я хороший человек? да
21. ваш любимый предмет в школе/универе? терпеть не могу школу особенно людей в школе
22. любимая книга? что посоветуете мне? обажаю творчество жаклин уилсон! советую!
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? нет
24. как вам мой дизайн?норм
25. брюки или юбки?брюки ( ну а если ты затрудняешься то брюки с юбками))))
26. сигареты или алкоголь? алкоголь ( я не пью просто терпеть не могу сигареты)
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?ненене я не согласна!!! нам осталось жить ещё долго долго долго!!!
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить? неприменно ( если ты конечно на них ответишь!)
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале? ага!




Афигительная картинка
 (360x270, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку