-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеСчАсТнАя_кроха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem BaLLet_ImpeRiaL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 41
Комментариев: 977
Написано: 2043


))))

Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:41 + в цитатник
В колонках играет - Дакота-Я всё знала
Настроение сейчас - Ужасное....

ПриФфки всем!!! Давненько я не была... Целый день!)))За вчерашний день столько всего случилось... Но, буду рассказывать всё потехоньку!!!)))
Школа...
Утром, как обычно, пришла в школу... В заменее было написано что у нас будет 5 уроков))) Мы, конечно, все обрадовались...У нас в классе ест девчонка, которую мы не навидем. Ну вот, После последнего урока мы решили устроить ей стрелку... Мы сначало на неё орали в коридоре, потом нас от туда выгнали и мы пошли орать в разделалку)))Мы там поорали поорали и приходит наша классуха... Она меня бесит!!! И начала на нас орать... ппц!!! Она Дура!!!! Загнала нас в её кобинет и мы должны были там сидеть пока не кончится урок...((( Некоторых она отпустила. Я сижу и говорю ей, что мне надо переть на английский! Ну тогда она меня отпустила))) Воть так...
После школы...
Припёрла спокойно домой, пожрали и начала быро делать урочи.Потом попёрла на английский... После я поехала на занятия. Ох... Мы там конечно так долго занимались, вооще... Всего 20 минут))) Ну эт радует!
Уже Вечером...
После занятий мы с мамой поехали в Усть-Нарву...)))Там мы были на День Рождении у сестры моей крёсной. Ну в 22.00 мы приехали домой...
Вот так вот!!! Так что у меня ни минутки не было, что бы посидеть в компе!(((
Вот так я провела день. Кстати на выходных мы с Дашкой пойдём за подарками... Вот у меня проблема.. Я не знаю чё подарить маме.. Если у когото есть предложения помогите пожалуйста!!!А ещё в понедельник приедит моя любимая старшая сестра...))) Обажаю её... Она такая красивая. Но вот только она приедит со своим пацаном(((Воть так...
И ещё... на счёт фотки собаки. У меня пока нет этих фоток...(((
А ещё самое ужасное. У меня в четверти похоже выходит 3 трийки..Ужаааас... У меня такого не когда не было!!!
Ну вот... Вроде всё что я хотела вам сказать!
Поки-Чмоки!!!)))

 (450x600, 73Kb)

Чика_ака_пупсяГ   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
Подарки!!! обожаю))Удачо вам сходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
CooL_GirLA_15   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
хаа))) xD три трОйки???
у мя их 5-7 выходит ...и ниче нОрмальнА)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EnAmOuReD_Of_The_Sun   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
КЛАССНО ПОДАРКИ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
CooL_GirLA_15   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
ИспрАВИшь!!!!!!!!!))
НЕ переживай!))
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Ш_е_Ч_к_А_из_Н_а_Р_в_Ы   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:47 (ссылка)
Чика_ака_пупсяГ, прет))
да училка настоящая дура ((
и эта инга блин ..
почоветовать не чего не могу у мну у сомой проблема что купить не знаю (((
чё те ещё сказать
тож не знаю ((
приконо что твоя сестра приезжает .
жаль я увидеть не смого((
ну а хотя ))
ну не знаю короче )))
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:49 (ссылка)
CooL_GirLA_15, эх... ясненько
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:49 (ссылка)
Blondi1996, агаськи...
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:50 (ссылка)
CooL_GirLA_15, надеюсь...(((
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:52 (ссылка)
Д_Ш_е_Ч_к_А_из_Н_а_Р_в_Ы, ))) может и увидешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кица   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:56 (ссылка)
эх.....прикольненько..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Шуа_94   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:21 (ссылка)
маме..хм...не знаю...сома думаю..может, что-то практичное..не не знаю...(
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
Шуа_94, ожет быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Amazonka25   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
Весело))
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:43 (ссылка)
Amazonka25, ну ну...
Ответить С цитатой В цитатник
Шуа_94   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
НеСчАсТнАя_кроха,если честно мамы любят, что нибуть сдлано ..ну самодельное! Может нарисуешь ей или сплетёшь...ну там придумай!
Ответить С цитатой В цитатник
Kataki   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
НеСчАсТнАя_кроха, как все насыш=щено xDD
Ответить С цитатой В цитатник
werygood-girl   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
о да с ингой я помню было ржачно оссобенно тот разгавор котырый я прочитала....а ты ты была молодцом
Ответить С цитатой В цитатник
Олеся-Ваниль   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
За что девчонку то ненавидите?Надеюсь,не тупо просто так,это было бы свинством.
Ответить С цитатой В цитатник
БуськОо   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:37 (ссылка)
исправишь удачи с поджарками)
Ответить С цитатой В цитатник
DuGLaS   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:51 (ссылка)
У меня в аттестате три тройки, но я не переживаю. Удачно сходить за подарками!
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
werygood-girl,ну ну... сПс!!
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:40 (ссылка)
Олеся-Ваниль,да блин... она постоянно врёт и говорит про всех гадости...(((
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НеСчАсТнАя_кроха   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
Aleksandra_1989, Агаськи!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку