-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеСчАсТнАя_кроха

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Vse_obo_vsem BaLLet_ImpeRiaL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 41
Комментариев: 977
Написано: 2043


=))))

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения НеСчАсТнАя_кроха =))))

Настроение сейчас - Нормик....=)

Приветик...
Сегодня был нормальный день... вот только чёт скучновато...
Поскорее бы каникулы...=)))
А кстати где вы будете справлять Новый Год???
А вот я поеду в Ригу... Клёво правдо?!
На выходных в воскресение я смотрела Фабрику Звёзд-7!!!
И я против этой Приходьки.... Она Тупо поёт!!!
Мне больше всех нравится "БИС" и Дакота...
А кто вам больше нравится???
Если у когото есть прикольные песни,
Дайте пожалуйста ссылку...
Оч люблю слушать песни... Да причём ещё грустные и про любовь=)))
Вот всё меняю диз...
НЕ знаю какой оставить! В голову не приходит не чё!!
Я уж даже девчонок просила сделать...=))))
Ещё люблю петь и танцевать... хи...
Ну думаю петь многие любят=))))
Ну ладненько...
Поки-Чмоки!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку