-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элифин_Лина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 23
Написано: 36


Такой парень....

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 19:33 + в цитатник
Всем приветик!
блин... вчера так классно было... конечно, это не имеет отношения к Викке, но всё же...
Да ничего такогов принципе не было, просто на коцерт с подружками ходили в самый клёвый клуб города. Там была рэп-битва. Там мне так понравился один парень... блин, жаль я его тока на сцене видела, не познакомилась... но мне так кажется, что он учится в соседней школе, мне подруга про их группу что-то говорила... короче, я ещё всё узнаю...
Надеюсь, что в скорем времени забуду Эмиля. Он мне надоел. О нём я расскажу чуть позже... сейчас слишком хорошее настроение, чтобы его портить.
А вы как? Надеюсь, что хорошо! Ну ладно, пока хватит... =)

Настроение сейчас - Отличное от обычного))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку