-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элифин_Лина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 23
Написано: 36


немного о себе

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:31 + в цитатник
что ж, решила рассказать о себе... сначала о том, как я пришла к Викке. Я раньше особо часто заглядывала вместе с подругой (Корнелией) в книжный магазин. Просто, чтобы хотя бы взглянуть на новые фэнтезийные книги. Однажды мы снова пришли туда. Проходя мимо стендов, я нечаянно заметила слово "колдунья". Начитавшись всяких Поттеров, я чуть ли не с визгом схватила книгу. Корни тоже присоединилась. Не задумываясь, я купила эту литературу, не подозревая, что магия скоро станет частью моей жизни...
В тот же вечер я стала читать. Было интересно и в то же время страшно... мы с Корни рассказали об этой находке двум подругам - Лайт и Ирке. Лайт тут же изъявила желание прочесть книгу и заняться этим. Ирка тоже была не против. И вот, собравшись как-то у Корни дома, мы решили пройти инициацию. Это было забавно. В плане того, как это выглядело со стороны бабушки Корни. В тот вечер мы гадали, медетировали. Инициируясь, каждый что-то почувствовал. В основном это было головокружение, головная боль. Но вскоре всё прошло, мы осветили свои амулеты. Потом мы ещё пару раз собирались, гадали... но как позже выяснилось, для Корни это была просто игра, как и для Ирки. А вот с Лайт мы до сих пор практикуемся. Только сейчас вместе этим заниматься не выходит. Раньше мы медитировали вместе - я столько всего увидела!!! Мы даже завели Духовные журналы. Купили ещё книг... кстати, советую прочитать Кейт Тирнан, серия "Заколдованные". Мы с Лайт просто в восторге. Всё ждём продолжения. Но дождаться никак не можем...
Если у кого нет возможности - я могу скинуть вам то, что есть у меня, если мне всё не удалили)))
Вот, пока всё... если есть вопросы - задавайте. Да, Кир, прости, я чуть ошиблась, мы почти 4 года занимаемся Виккой. Просто я спутала с другим моим увлечением, котрое является тайной.
Что ж, удачи всем!

Настроение сейчас - странное, творческое...
В колонках играет - тоже самое

 (120x120, 12Kb)

Паук_Иерусалим   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:32 (ссылка)
Ужась, а ведь вас могло бы быть четверо!!! Вот тогда бы мы стали вторыми по России и уступали только Москве :). А что, прямо на начальном этапе обучения занялись амулетами?
Ответить С цитатой В цитатник
Элифин_Лина   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 04:07 (ссылка)
Исходное сообщение Kir_Viciosus
А что, прямо на начальном этапе обучения занялись амулетами?


Да, прямо в день инициации. Прошли специальный обряд посвящения и осветили амулеты. Лайт вообще не носит амулеты, пока не остветит их... вот...
Да уж, жаль, что Ирка и Корни передумали... но что поделаешь? кстати, была ещё одна девушка, но и это для неё было только увлечением. Короче, остались только мы с Лайт!..
Ответить С цитатой В цитатник
Паук_Иерусалим   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 18:30 (ссылка)
Гых, естественный отбор...
Ответить С цитатой В цитатник
Элифин_Лина   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 04:07 (ссылка)
Kir_Viciosus, угу...
Ответить С цитатой В цитатник
Daosist   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Элифин_Лина, викка? хмм... А можно поподробнее? Я на этом не специализируюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку