-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неодекватная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 127
Написано: 95


Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:53 + в цитатник
сначало мине оч пёрло...по какому поваду не вкурсе,потом начала скучать оч жёсто по своей прелести.....патомс пообщалась с оксаночкой(мега тётачка),потом посидела подумала о завтрошнем дне,и о том что он мне предвещает(как всегда избронные гадости..и радости)))))ах,ах,ах...ну и что в конце концов?????!!!!к чему я пришла?????????а забыла самый яркий кадр моего дня...звонит мне бывший с вопросом "что во мне не таг"?повесить трубку не могу,хотя оч не лю в салат нажравшихся человеков....ну думаю мля...щаз послушаю что он говорит,помолчу...ему самому надоест...и он сам бросит трубку...нет же....пришлось говорить"ой мне тут позвонить срочно надо,ссори"...хуууу...терь всё....

 (640x480, 74Kb)

БУЛАЧКА_С_МАКОМ   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 01:11 (ссылка)
очень фиговая привычка звонить кому нибудь в нетрезвом виде... на утро так неприятно смотреть список исходящих.. но я от этого кое как отучился)
Ответить С цитатой В цитатник
единоличница2   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 01:16 (ссылка)
по-моему только ппридурки говорят то, что хотят в пьяном виде!!!нормальные говорят это в трезвом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
неодекватная   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 01:20 (ссылка)
о,да..эт оч умно сказано!!!!!!!!!!я с ю полностью согласна!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БУЛАЧКА_С_МАКОМ   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 01:30 (ссылка)
ну, говорить чтото серьозное, это да, совсем плохо, а просто позвонить, когда нехватает веселья эт еще терпимо. только вот разговор не очень получается в итоге
Ответить С цитатой В цитатник
единоличница2   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 01:38 (ссылка)
знаешь, это так прикольно звонить людям скоторыми ты дружишь и которые рады стобой говорть в каком бы состоянии ты не был!!! а не бывший девушке и темболе нести всякую дурь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку