-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неодекватная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 127
Написано: 95


Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 20:34 + в цитатник
почаму...почаму можно сратся в гавнище с лудшими друзьями\подругами?ять никогда не могла понять...ну воть посрались мы...ну воть ходим,незамичаем...потом:я тебя лю...я скучаю,вернись!!!!!!!таг с маей критиночгой...3 недели..всё!некогда!мы не будем больше общатся...всё!!!!!!!а сёдня воть....млин...ну сколька всего с нами было,неть...я йаё лю всёж))))))да!!!!!!я лю тя кртиночка...ЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!а воть она......
 (640x480, 70Kb)

X_Ksg_X   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:00 (ссылка)
Я же говорила,что помиритесь уууееее
Ответить С цитатой В цитатник
AdruL_Emo_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:04 (ссылка)
это всегда так .. но этим и проверяется дружба ...я знаю что у меня есть один такой друг я его знаю все свои 16 лет и он меня так же .. скока мы срались били друг друга .. но мы с ним ЛучШИе ))) Пускай теперь Мы стали разные но МЫ все Равно ЛУчшие )) и дружба ДОказывает что стоит Жить только для нее
Ответить С цитатой В цитатник
неодекватная   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:54 (ссылка)
дя....
Ответить С цитатой В цитатник
AdruL_Emo_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:57 (ссылка)
неодекватная, кста тут банТЫчег очень очень МиЛЫЙ ))))
Ответить С цитатой В цитатник
МиР_Не_БеЗ_МеНя   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 23:15 (ссылка)
Здравствуй Грязный Джо=)))))ГЫЫЫЫЫ ты узнала кто я?
Ответить С цитатой В цитатник
AdruL_Emo_sk8er   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 23:17 (ссылка)
МиР_Не_БеЗ_МеНя, это ты мне ???
Ответить С цитатой В цитатник
неодекватная   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:31 (ссылка)
МиР_Не_БеЗ_МеНя,о да грязный джо узнал тебя,похатливая мэри...детко,а что с "я ненавижу попсу"ммм?
Ответить С цитатой В цитатник
неодекватная   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:35 (ссылка)
МиР_Не_БеЗ_МеНя...бл****,нах....это ти????????????????????радость моя???????????????????????не можт быть...я думала эт девочга твойа мане пишит...а эт сам андрюшка с которым я,похатливая и конопатый видели сны на одной мизирной кравати?????????????о,да здраствуй милок!!!!!!!!!!!!!!!!!Ёёёё
Ответить С цитатой В цитатник
МиР_Не_БеЗ_МеНя   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:01 (ссылка)
да моя помнит это=))))Как ты вообще?Не хош еще раз в больничку?
Ответить С цитатой В цитатник
я_неодна   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:10 (ссылка)
хотю))))но ток в том же состави...я нармал.....))))сам как? :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
я_неодна   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:20 (ссылка)
бля...у ми чтот с дневом...я не могу в нём писать!!!!!!!!!!!!!!!что за х....нах...я непонимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
я_неодна   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 20:22 (ссылка)
у меня на мойом дневе пишут стать пч.....писец....я в шоке....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку