-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неодекватная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 31
Комментариев: 127
Написано: 95


история...ага

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 02:22 + в цитатник
..начнус мою слезливо-сопливую историйу...31 августа(кито помнит после ниго следует 1 сентября-день знаний...но речь об ентом)...и таг..кладут мине в больницу...приезжаю,захажу в палату,картина:4 кравати,две заняты...в голове"писец",сидят 2 девочки на вид лет 12-13...в голове"ясн...круть",врачь,кидание шмоток на свободную кровать,медленным шагом на опирацию.возвращаюсь,в голове мутняк...всё слышу,всё понимаю,сказать нечего не в состояние(открыв глаза осознаю чито 4 кравать кто-то занял,в голове:бедный человечег...сморю на пол скейторские тапочки,в голове:шоколаднинько".мама,куча еды,курить...отлично,мама уезжает...хриплым голосом ми произносит обращаясь к ентому бедному человечгу:"а ты не знать где здесь можна покурить",объяснение...пол часа спустя...ми уж0 знать кито этот человег,о,да..ми некогда не пожалеет о том чито узнать енто милое похотливое созданиц0...о,да...моё тело трепищит когда я энто вспоминаю...ну таг вод...звали яё аничгой жигиной..стали мы с нею дружить,звались мы грязным джо и похотливой мэри,больничный срок мы решили прокоротать вдвоём...ну что я всё о нас и о нас,лежал в саседней палате мальчиг-чудо,звали его виталиком..писец..это райское существо,он почему то всех очень бесил,и был офигенным мальчиком для битья,мы с майей похатливой мэри не как не могли понять почаму...он нас одчень забовлял,ещё был мальчиг его звали...ммм...а воть,игорь,он тоже был наредкость милым,на любое моё обращение к нему,он отвечал:"заткнись женщина,твой день 8 марта",ну и многие чуви с таким же интелектом...наше всеобщее мнение о них вырожалось одним словом:"ГОПОРИ"..аха...киги)как то раз мойей гламурной шлюшке пришла невероятно умная мысль в голову...давай позовём виталика и будем забовлятся(слово забовлятся могло привести многих людей читающих это в шок...но нет...забавлятся это слушать мальчига 15 лет с интелектом 12 летнего....нет польстила,10 летнего мальчига,особенно смешил его расказ о том как он лишился девственности,как нибудь раскажу))))таг вот позвала аничга виталика к нам в палату....сидим,глумимся....вдруг чтот все стали заходить к нам в палату,все содятся с удовольствием слушают виталика,срут его с головы до ног....писец(аничга знаю что ты это читаешьи зарание хочу сказать щаз будит мой любимый момент))))мы с похотливой идём покурить,и начинаем яросно обсуждать всех сидящих в нашей палате...аня"меня таг напригает что вся эта гопота сидит в нашей палате"я"да,это писец такие не крутые ребятки"...моя история подходит к концу...а конец был такой...виталик увидел в ане свою единственную и не повторимую(и ночью к нам врывался с вопросом:"девчёнки а вы тащитесь от драм энд бэйс,я да,а чё?"))),аня же нашла среди этих гопников свою 2ую половинку андрюшку,который как оказалось в конце концов крутой доскер...я это писец(ланочки ань скажу,скажу)провстречалась тож с одним из этих гопников!!!!ахаха p.s.кста поздравляю похатливая тебя и твоего гопника с двумя месяцами!!!!!!!!!ииии....я тя лю)))))бугага,всё нештяг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (700x525, 80Kb)

Raichu_JIeTo   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 02:26 (ссылка)
хехе)))
Ответить С цитатой В цитатник
БУЛАЧКА_С_МАКОМ   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 02:39 (ссылка)
ее! нет ничего круче детской больницы) интерестно вы там время проводили.. везло вам - мальчики и девочки все вместе. а когда я лежал, все были в разных концах здания, приходилось ночью с шухером далеко ходить... у нас в палате было 3 доскера, один из них почти наркоман, один художник. небуду в подробностях рассказывать, но я запомню это надолго..
Ответить С цитатой В цитатник
БУЛАЧКА_С_МАКОМ   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 03:05 (ссылка)
ой.. Насть, у меня опять аська сглючила, а я даже попрощаться неуспел((... чтож, пока, спокойной ночи, целую!!
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:29 (ссылка)
чувииииии....этта же прост мега тру)))сатрю и вспаминаюююю............ох тетачга...хачу исчо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку