-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛёлиГГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 25
Комментариев: 56
Написано: 196


ну и поездочка)))

Вторник, 23 Января 2007 г. 19:11 + в цитатник
В колонках играет - слот-хаос
Настроение сейчас - очень ГУД!!!

Позовчера вернулся из дома отдыха. В день приезда, мы купили 2 литра водки, вина, пивка ну и т.д. Естевственно весь сейшн проходил в моём номере. Вобщем выпивали, выпивали, решили пойти на улицу прогуляться, выпили и на улице. Вернувшись в корпус, решили продолжить алкоголизм, естевственно за нами не зажовело))). Когда все изрядно напились и разошлись по номерам, началось самое интересное... Вскакиваю я среди ночи от жудкого желания избавиться от всего что накопилось у меня в желудке!!! Добигаю до туалета, закрываю дверь на щиколду. После того как я сделал своё грязное дело, под сопроводительные звуки блюющего в соседнем номере чувака, я решил пойти продолжить спать, но не тут то было... Дверь туалета отказалась открываться, щеколду я открыл но сам миханизм замка сука не открылся. После не продолжительных попыток открыть самому, я начал звать на помощь, отозвался чувак который жил со мной в одном номере. Он неспеша подошёл к двери, повертел ручку(бесполезно), ударил по двери сноги и благополучно упал рядом с дверью, я попросил позвать Серёгу, минут пять я слушал как Марк ползёт по коридору к Серёгиной двери. Кода пришёл Серёга, покрутил ручку, оторвал её, досихпор не не могу понять, зачем он мне выключил свет?! После бесполезных Серёгиных попыток высодить дверь, я попросил позвать Андрея (здоровый чувак, качок), пришёл Андрюха, не говоря не слова высодил дверь и так же не говоря не слова ушёл обратно в номер спать))). Я вежливо, но по русски, попросил всех удалиться, сказав что типо завтра разберёмся. На следующий день оклемался я только часа в два(дня). Посмотрел на номер и прихуел... На потолке прямо над моей головой весел презерватив(надутый), везде пустые бутылки, ну и естевственно по всему номеру краска и штукатурка от разбитой двери туалета...
На второй день мы сходили в бассейн, потом пообедали, позже поужинали, ну и естевственно какой дом отдыха без сауны... Вообще там сауна стоет 700руб. час, но мы благополучно попали под акцию "пъяный деректор пансионата"))). После трёх бесплатных часов в сауне мы пошли спать.
На третий день, пообедали, начали задумываться, что делать с дверью туалета, хотели снять её с петель да и спрятать (да конечно дверь то ИГОЛКА, спрятать легко!!!), снять дверь не получилось, поэтому Андрей просто выломал замок и сказал что так оно и було, я при этом замок просто спрятал))).
Вот такие зашибенные выходные!!!

Stars_light   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 20:16 (ссылка)
действительно зашибенные)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
полгода назад у меня было что-то подобное. Конечно не с таким размахом, но тоже весело.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛёлиГГ   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:38 (ссылка)
Приятно осозновать, что есть люди, хоть и отдалённо, но похожие на меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
Нас таких не мало))).
Ответить С цитатой В цитатник
For_fun   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 17:01 (ссылка)
Настасья_Кисс, дадада!!
ЛёлиГГ, однако +)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку