-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛёлиГГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 25
Комментариев: 56
Написано: 196


сводка новостей, за последнее время)))

Четверг, 18 Января 2007 г. 05:27 + в цитатник
В колонках играет - мёртвые дельфины-на моей луне
Настроение сейчас - нармуль, сойдёт для сельки)))

Привет, за последнее время, принципе ничего интересного не произошло))).
Вобщем 12-ого. сдал экзамен в учебке, потом всё это время зажигал, с братом перешли на новый уровень общения, я теперь без него и дня провести не могу (не поймите превратно) :) . Вчера сдал зачёт по практике (поздравьте), наконецто можно отдыхать, зная что никаких хвостов и косяков за мной не числится))). Радует то что с 19-ого, по 21-ое, буду зажигать в доме отдыха с сокурсниками, (ну всё-таки, надо когда-нибудь студенческую жизнь начинать), мля уже полтора года учусь, но студенческой жизни нихрена не глотнул))). Так же радует, то что каникулы продлятся до 25-ого. числа))), ваще шык!!! Наконецто настало время выспаться, нагуляться, напиться без осознования того что, на следующий день надо кудато валить!!!). Мля позовчера забились с пацанами порепать, ХУЙ!!!!!!! Припёрся Валёк (приятель), вся репа пошла на смарку, ну принципе, может это и не его вина, просто я слов наших песни не знаю, а вокалист (Илюха) болеет, кстати довайте вместе пожилаем ему скорейшего воздоровления, его голоса реально не хватает, так что дружищ, ВЫЗДОРАВЛИВАЙ)))). Кстати на репе присудствовала моя девушка, жаль, я хотел чтобы она оценила наш репертуар, а получилось в точечности на оборот!!! Но по её словам, ей всё равно понравилось))). Ну ничего, всё ещё впереди, как говорится "дело молодое, горячее"))). Сегодня мне надо встать в 10:30, чтобы отвезти Антоху на Щукинскую, он на корпоратив собрался, воооооооот!)))). Лан, всем ПРЕВЕД!!! ХОП!!!

Stars_light   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 10:43 (ссылка)
ммм....кажется я вовремя тебе написала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Унесенный_призраком   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:11 (ссылка)
Эмм... здрасте
Лёх,перехожу к самому главному на енти сутки!!! Я в говно и не потому,что пил,ты знаешь,я не пью...а из-за этой ёбнутой покатушки....Конечно мне понравилась езда на мотарде и как у меня бензин закончился када я на обгон пошел,но всё же Мне бля реально так хуёва...просто пиздеццццццц....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку