-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛёлиГГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 25
Комментариев: 56
Написано: 196


было дело!!!

Среда, 03 Января 2007 г. 04:17 + в цитатник
В колонках играет - аматори-чорно белые дни
Настроение сейчас - подавлен

Чёта взглянул на полуразбитый мопед у себя в комнате и взгруснулось мне опять, почувствовал себя идиотом!!! Вобщем дело было так. Я слегка выпил и естевственно решил прокатиться на мопеде, ну так, не далеко от дома. Вобщем всё было хорошо (ночь, прикрасная погода, ровная но мокрая дорога). Еслиб не мокрая дорога, всё былобы иначе!!! Вобщем проезжая мимо универсама "ПЕРВЫЙ", какойто урод на "99"-ой режит меня, поварачивая с левого ряда к тому самому универсаму, при этом останавливаясь на правом ряду (по которому ехал я), ну естевственно реакция может быть только одна, я вдарил по тормозам, еслиб дорога была сухая то я успел бы оттормозиться!!! Падаю на бок, меня отбрасывает в одну сторону ( что меня и спасло), а мопед на 80-ти входит прямичком в машину, прошуршав на своём боку метров 20-ть, естевственно не думая о себе, вскакиваю и бигом к мопеду. Мопед (которому было всего 2-3 месяца), лежал расковерканый в хлам (при ударе руль прижало к сидению), но работал, я заглушил его... Водила машины выходит, ну и поняслась: "какого хера, ты что слепой!!!", я пытался ответить за себя, сказал что в аварии виноват он. Тут из машины вылез друг этого водилы, сказал: "ладно отпусти пацана, а мопед забирай!". Естевственно еслиб так оно и было я мопед всёравно не отдалбы. И тут я реально ступил (я был в шоковом состоянии), он мне говорит: "откати мопед пока менты не приехали" и я послушал его... Этот урод мне говорит: "присядь в машину", когда я сел в машину, он достал корочку и сказал: "ну ты понимаешь...", я в ответ: "понимаю". Он мне сказал что отпустит меня когда я ему принесу 300$. Я сказал что я студент и такие деньги мне не найти, на что он мне ответил: "ну тогда поедим в отделение, там будит хуже, там разговаривать мы не будим!!!" Я растерялся, решил позвонить друзьям, поискать денег. Безуспешно, Антоха (не подходил), Дашка (спала) ,а их сосед Дима всегда выключает мобилу, когда ложится спать. У меня остался только один выход, позвонить начальнику (Антон-TDM), разбудив его я рассказал ему всё что произошло, естевственно он не обрадовался этой истории! Он сказал что максимум может дать мне 2000руб. Я попросил его приехать за мной, на что он безотказно согласился. Когда я этому водиле сказал что найду максимум 2500руб., тот попросил посмотреть мою мобилу (сайджем-400, дешовая мобила но со вкусом), посмотрев мобилу он сказал: "ну ладно 2500 и телефон", деваться было некуда и начальник уже подъехал, я согласился. Взял у Антона деньги, вытащил из мобилы симку, предварительно удалив с телефона все номера, отдал всё этому уроду, на что он задал вопрос: "ну ты не в обиде?", ну я чтоб побыстрее отмазаться сказал: "нет не в обиде". Мы с Антоном погрузили груду метала, оставшегося от мопеда в его микроавтобус. Меня трясло как котёнка, увидевшего собаку!!! Доехали до дома Антон помог мне затащить мопед в подъезд, вправил немного мозг и поехал домой!!! И после всего этого у меня появилось масса мыслей на тему, а еслибы... Но к сожалению думать на эту тему было уже поздно! А еслиб меня не откинуло в сторону? Я врядли писалбы этот пост!!! В тот момент меня посещала одна мысль: "лучшеб я поломался, но мопед остался целым!!!". Друзья увидев на следующий день мой мопед сказали: "главное что сам цел, а железо оно делается!". Большое спасибо моим друзьям за понимание и за помощь в восстановлении мопеда! И теперь сижу и думаю, вот я идиот, меня так жёстко развели! ПИПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку