-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛёлиГГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 25
Комментариев: 56
Написано: 196


Заебиззззззь оторвался!!!

Вторник, 02 Января 2007 г. 06:26 + в цитатник
В колонках играет - оригами-детский смех
Настроение сейчас - мега заебизззззззь

Начася вечер с того что я проснуля!!!))))) Меня выципиля друзь, перетащить мопед в гараж к другу. Ну естевственно тсогласися пойти, так как друзей кидать привычки не имею). Потом я придложил посидеть у меня на хате (попить пивка, поесть криветок и посмотреть какой-нибудь заебатый фильм). фильм оказался мозговскрывающим!!! Ну лан, все пошли по домам, Илюхыч сказал что у его сестры у его какието неприятности, поэтому задерживать его не стали))). Когда все разбрелись, остались тока мы с братом. Так-как хотелось выпить мы начали думать где намутить... Брат позвонил своему другану, который всегда дома держит запас водки))) Дошли до другана брата, взяли у него пазырь). Позже у меня дома начали распивать этот пазырь. Короче как сука Путин "буду краток".
Пили, пили, пошли разговоры за жизнь, сожрали всё что находилось в холодильнике)))Когда водка закончилась, мы с братом покурили, естевственно он собрался до дому до хаты))). Брат ваще никакой, я болие или мение нармуль))). Мля вобщем хочу сказать этим постом тока одно: Бля Димон я тя люблю, да именно люблю и говорю это без стыда!!! Брат брату-брат, брат!!! Чё хочу сказать своим друзьям: Люди вы лучъшие, Люхыч ты мега-лучший))) Хорошо когда такие люди как вы окружают мою бесполезную особу, надеюсь вы всегда будите со мной рядом. Лан какието сопли пошли))) Всех люблю, всех цалую. ХОП!!!

 (700x525, 109Kb) с чего всё начиналось!
 (700x525, 111Kb)
 (700x525, 110Kb)
 (700x525, 111Kb)
 (700x525, 108Kb) прдолжение следует)
 (700x525, 116Kb) на следующих фотках, всё ПИЗДЕЦ!!!
 (700x525, 109Kb)
 (700x525, 101Kb)
 (700x525, 101Kb)
 (700x525, 106Kb)
 (700x525, 106Kb)
 (700x525, 105Kb) нас мало, но мы в тельняшках!!!

Унесенный_призраком   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 07:12 (ссылка)
Ахуеть!!!... Стоило вас на пару минут оставить и пи...
Лёлик,те в 9:30 вставать вашчето!!! Тока попробуй с о м н о й не встреться!!! Я те козюльки понавтыкаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юджин_-_Бося   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 13:19 (ссылка)
ЕЕееееее!!!! Куль)))
Тельняжки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svinskijsvin   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 14:11 (ссылка)
Ебааать! я чё вчера напился чтоль?) пиздец... во я ща вообще нихуя не вдупляю..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку