-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛёлиГГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 25
Комментариев: 56
Написано: 196


Учёба

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 05:46 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein- du hast
Настроение сейчас - заебизззззззззззь

Прет!!! Учусь я на зубного техника в мед. училище №1. вобщем отправили нас на практику по разныл больницам и поликлиникам весь курс. и меня отправили в поликлинику №66 (это на станции метро пролетарская) , вобщем как я приехал на пролетарку я часа 2 искал эту поликлинику мля мама нашла гдето карту и вела меня по карте :) вобщем поспрашивая у всяких живущих там бабулек, с горем пополам я нашол эту поликлинику. во первых меняч порадовало точто как я вошол туда увидил сокурсника (который как оказалось живёт почти рябом с клубом "релакс"), меня это порадовало тем что мне не пришлось там среди старых прожжоных жизънью техников тусоваться одному))), вобщем дождались мы с чуваком женьщину которая нас должна была проконсультировать. И тут я увидил лабораторию и охуел ( в училище намного круче ), "сборище старых пирдунов". ну ладно это всё хуйня, нам на двоих дали только один рабочий стол, на котором даже нет бор машинки, а без неё туго. мы попросили показать нам где выворка (аппарат предназначенный для вываривания воска из работы), представьте моё изумление когда я место красивого, грамотного аппарата, увидел газовую плиту и кастрюльки с кепящей водой :).Ну вобщем после того как показали лабораторию. отправился в учебку где по сути я должен был отрабатывать практику, но сославшись на то что мне не хорошо, я благополучно оттуду съебал. теперь в понедельник поеду в сраную 66 практиковать. Посмотрим что из этого выйдет :) ...

Юджин_-_Бося   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 10:35 (ссылка)
Такова правда жизни...
Ниче, вот поработаешь в такой года 3 и переведёшься в какой-нить кооператифф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svinskijsvin   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 14:01 (ссылка)
ахахаха) ну нахуй! больше не нагой в бесплатные полликлиники)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку