-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАФФАНИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 47
Комментариев: 103
Написано: 291




НАФФАНИЧКА ВАС ЛЮБИТ!

ИДЕАЛЬНАЯ ФИГУРА

Среда, 06 Мая 2009 г. 15:10 + в цитатник
 (275x400, 10Kb)
Идеальная женщина в представлении некоторых мужчин не имеет ничего общего с красотками с журнальных обложек. Таких ученые называют "любителями толстушек". Недавнее исследование, проведенное британскими учеными, показало, что "любители толстушек", в отличие от остальных мужчин, обращают внимание на женщин самых разнообразных форм, пишет Livescience.
Во время исследования ученые попросили две группы добровольцев (в одной из которых находились сплошные "любители толстушек") оценить черно-белые фотографии 10 женщин - обладательниц самых разных фигур. Участников эксперимента из обеих групп попросили выделить женщину с наиболее привлекательной фигурой, а также указать самую худую и самую пышную фигуру, которая могла бы привлечь их внимание.

"Любители толстушек" наиболее привлекла фотография женщины, индекс массы тела которой составил 29,24 балла. Согласно существующим нормам, индекс массы тела от 25 до 29,9 определяется у человека с избыточным весом. Более того, "любители толстушек" склонны обращать внимание на женщин с самыми разнообразными фигурами: от страдающих лишним весом до самых худеньких особ.

По словам главы исследовательской группы, профессора психологии из Вестминстерского университета Вирена Суоми, результаты работы ученых позволяют предположить, что существующие социокультурные нормы привлекательности стоит пересмотреть.

Большинство "любителей толстушек", по словам ученого, понимали, что их предпочтения в плане женских фигур идут вразрез с общепринятыми идеалами красоты, однако не считали себя "отклонениями" от нормы. В их представлении, предпочтения, существующий в их системе восприятия, как раз и являются нормой, ибо их привлекает естественная, настоящая красота, а не выдуманные идеалы гламурных журналов.

Участники эксперимента из контрольной группы, в тоже время, признали наиболее привлекательной женщину с индексом массы тела в 18,45 балла, что, по существующей шкале означает дефицит веса. Женщины с некоторым избытком веса получили в этой группе самые низкие оценки

Впрочем, не спешите превозносить "любителей толстушек" как борцов против общественных стереотипов. Многие из них не задумываются над тем, что "естественный", по их мнению, вес, может в реальности быть излишним и оказывать негативное влияние на здоровье женщины. Некоторые даже принимают активное участие в движениях, ратующих за пересмотр того, что врачи и диетологи называют "здоровым весом".


Понравилось: 30 пользователям

КАКИЕ ПРИЧЕСКИ НРАВЯТСЯ МУЖЧИНАМ

Среда, 06 Мая 2009 г. 15:06 + в цитатник
 (416x527, 68Kb)
Согласно последнему опросу, мужчины находят длинные, струящиеся волнами волосы самым сексуальным способом их укладки.
Прическа, как у певицы Шерил Коул (Cheryl Cole) или актрисы и модели Келли Брук (Kelly Brook) оказалась на первом месте по количеству голосов, отданных за них (43%). На втором месте по сексуальности оказалась прическа а-ля Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston), то есть длинные и прямые волосы, следом за ней идет классический короткий боб, как у певицы Рианны (Rihanna).
Прямые, средней длины волосы, как у актрисы Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) попали лишь на четвертое место в рейтинге сексуальности причесок, а короткая стрижка Виктории Бэкхем (Victoria Beckham) - на пятое.

Карен Мур (Karen Moore), разработчик приборов для волос компании Philips, сказала: «Волосы - это определяющая часть женской внешности.

Длинные волосы традиционно связываются с женственностью, что и послужило причиной того, почему мужчины выбрали именно длинные, густые, уложенные волнами волосы номером один по сексуальности.

Несмотря на то, что мужчины выбрали именно такие, естественно струящиеся волосы, большинство женщин вынуждены создавать такой образ с помощью различных инструментов, так как очень немногие наделены от природы такими великолепными локонами».

Также опрос выявил и некоторые другие интересные моменты - так, 79% мужчин заявили, что им нравится проводить пальцами сквозь женские волосы, поэтому они не любят, когда женщина использует слишком много укладочных средств, 80% сказали, что они считают, что прическа женщины может много рассказать о ней самой, а 18% отметили, что они вообще редко замечают, когда девушка делает что-то новое со своими волосами.

Четверть же опрошенных мужчин рассказали, что они никогда не осмелятся высказать всю правду о новой прическе их подруги.

Опрос продемонстрировал такой интересный факт, что, несмотря на то, что современными иконами стиля являются многие девушки с короткими стрижками, как, например, Виктория Бэкхем, мужчины по-прежнему выбирают женщин с длинными красивыми волосами.

В целом опрос выглядит следующим образом:


Длинные и ниспадающие волнами - 43%
Длинные и прямые - 13%
Классический боб - 10%
Прямые, средней длины - 9%
Короткая стрижка как у Виктории Бэкхем - 7%
Каре как у Кейти Холмс - 5%
Прическа-улей как у Бриджит Бардо - 4%
Вьющиеся, средней длины - 3%

Выпадение волос и способ борьбы с ним

Среда, 06 Мая 2009 г. 15:03 + в цитатник
Среди причин выпадения волос специалисты называют вредные прически и плохое питание. Чем помочь в таких случаях? Выбросить стальные заколки-автоматики, распустить "хвост" и грызть семечки - считает парикмахер Татьяна Хапкина
Если регулярно, а не по настроению ухаживать за волосами, можно значительно улучшить их состояние. Существует масса нехитрых способов - испробуйте их, прежде чем бежать на пересадку волос. Например, массаж. Усиливая кровообращение вокруг фолликулов, мы улучшаем их питание.

Вот рецепт сухого массажа (ежедневного!). Наклонясь над ванной, энергично растирайте голову сухим подогретым махровым полотенцем. Раз в неделю эффект можно усилить масляными круговыми растираниями: лучше всего подойдет оливковое масло, слегка подогретое. Масло чередуйте с соком лука, чеснока, лимона - их активные биологические компоненты пойдут только на пользу волосяным мешочкам. Закутайте голову теплым полотенцем и мойте волосы не раньше, чем через полчаса.

Кстати, формула "два в одном" - не для вас. Нуждающиеся в лечении волосы требуют использования бальзамов и кондиционеров отдельно от шампуня. Вода должна быть не слишком горячей, мытье быстрым, а сушка - естественной, без фена.

Не ленитесь расчесывать волосы долго - кожный жир равномерно распределяется на поверхности волос по всей длине, а это упругость и здоровый блеск. Кстати, если хотите, чтобы волосы всегда блестели, проденьте через деревянные зубья натуральный шелковый лоскут. Мед, соль, пиво, сыворотка, отвар отрубей, кашица из майской крапивы - эти простые подручные средства не менее эффективны, чем фирменные препараты для волос, ведь чуть ли не на каждом флаконе аршинными буквами выведено: природный продукт! Да он у вас под ногами или на вашем столе.

Чтобы волосы были пышными без особых ухищрений, им необходимо достаточно серы: на 97 процентов они состоят из кератина, вещества, содержащего серу. Именно она придает блеск и здоровый вид волосам, да и кожа головы станет более упругой и жизнеспособной. Много серы в кабачках, луке, абрикосах, капусте, картофеле, малине.

Для волос нужна богатая белками пища, но это не значит, что надо объедаться мясом, рыбой или сыром. Заедайте их травой, овощами и фруктами - они ускорят усвояемость белков.

При выпадении волос старайтесь есть побольше ананасов (компот из банки абсолютно бесполезен): бромелайн, фермент, расщепляющий белок, устраняет подкожные уплотнения, а именно они могут затруднять рост новых волос.

Здоровые блестящие волосы содержат достаточное количество цинка, поэтому лучшее средство для лечения тусклых и редких волос - тыквенные и подсолнечные семечки. Запомните также - как минимум четыре яйца в неделю помогут вам справиться с проблемными волосами. По утрам полезен невкусный коктейль из двух ложек сухих дрожжей и полстакана молока. Иногда выпадение волос связано с недостатком кремния - ешьте все овощи и фрукты только с кожурой, это настоящая кладовая кремния. Заедать их лучше спаржей или земляникой. Их вырастите на садовом участке, ведь это тоже источники кремния наравне с огурцами и топинамбуром.

А из витаминов следует остановиться на препаратах группы В - заодно и нервы подлечите. Тогда и стрессы будут нипочем, и волосы останутся на месте.

ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ

Среда, 06 Мая 2009 г. 14:58 + в цитатник
On-line консультацииМногие люди считают, что память их недостаточно хороша, но в большинстве случаев они заблуждаются. Хорошей памятью обладают практически все - другое дело, что работает память селективно, избирая только самое интересное. Потому что еще древний философ справедливо заметил: "Хорошую память имеет тот, кто способен сконцентрироваться и дать время впечатлениям, которые он полагает драгоценными, пустить корни в душу". Как и физическая крепость, память с рождения дана каждому из нас, но точно так же как и мышцы, память необходимо постоянно тренировать. Конечно, способов существует очень много. И самое удивительное, что половиной из них владеет каждый из нас, сам того не подозревая. Человеческий мозг настолько хорошо приспособлен к постоянному развитию, что мы очень часто, сами того не замечая, овладеваем все новыми технологиями запоминания.

Емкость нашей памяти не ограниченна, просто мы не всегда правильно умеем ей воспользоваться. Механическое заучивание наизусть - непродуманное освоение материала, который слабо закрепляется на поверхности памяти. Как же подчинить себе память? Опыт показывает, что укрепление памяти можно достичь, прежде всего, комплексным воздействием трех составляющих. Итак, самыми важными составляющими успеха являются концентрация внимания (как повышение способности к восприятию), создание ассоциаций и многочисленные повторения. Для достижения хорошего результата обращайте внимание и на правильное питание. Поскольку в организме человеческом, как известно, все связано. Питаемся правильно, получаем необходимые вещества для стимулирования работы мозга - вот и залог успеха. Включите в свой рацион или увеличьте норму витаминов групп B, C, F, для чего чаще балуйте себя плиткой черного шоколада, фруктами и особенно морепродуктами. Фрукты, шоколад, морепродукты - вам можно только позавидовать! Так из этого еще и извлекается немалая польза. А вот про заменитель сахара лучше забыть. Ничего, кроме вреда, его употребление принести не может. Тоже касается и диет. Женщины, часто придерживающиеся диет, отличаются плохой памятью. И оттого, что мозг не получает необходимых веществ и потому, что у большинства дам, которые сидят на диетах, настроение всегда не очень хорошее.

Как раз не менее важной составляющей успеха является правильное психоэмоциональное состояние человека. И здесь советы тоже будут приятные, не отягчающие жизнь. Старайтесь пораньше ложиться спать, не злоупотребляйте кофеином и чаще балуйте себя приятными подарками. За счастье отвечает специальный гормон - депамин. Депамин является белком, он вырабатывается специальными железами мозга. Такие молекулы способны поддерживать в эмоциональной сфере хозяина стойкое ощущение счастья. А, как выяснили ученые, большое количество счастья приводит и к улучшению памяти и способности к более глубокому восприятию поступающей информации. Поэтому чаще балуйте себя новыми туфлями и платьями - ваша память скажет только спасибо!

Концентрация внимания всегда обуславливается тремя факторами: 1) степенью интереса и способностью к концентрации; 2) побочными соображениями; 3) способностью отключаться от происходящих событий.
Для улучшения концентрации внимания практикуйте глубокое дыхание. Сделайте глубокий вдох и задержите воздух на пять секунд, в это время, сложив ладони и сжимая их. Затем медленно выдохните через рот и расслабьте руки. Проделайте это упражнение пять раз, и вы сразу почувствуете, что расслабились. Повысить способность концентрировать внимание также могут регулярные физические упражнения, поскольку физическая нагрузка увеличивает поступление кислорода в мозг. Особенно эффективной считается обыкновенная ходьба около 15-30 минут в день. Но в любом случае, только то, что действительно интересно, запоминается легко. При недостаточном же интересе прилагается больше усилий, чтобы сконцентрироваться. У разных людей хорошо развиты и разные виды памяти; сделайте акцент на той, которой владеете лучше остальных. Зрительная - читайте больше, потом нужная страница обязательно всплывет перед глазами. Моторная - переписывайте материал с одной страницы на другую. Слуховая - читайте вслух сами себе, просите почитать окружающих. В случае отказа читайте окружающим. Прежде всего решите, к какому типу вы относитесь; настойчиво и не жалея времени рассмотрите и обдумайте то, что хотите выучить. У "плохой памяти" часто лишь одна причина: поверхностное, небрежное знакомство с материалом для заучивания. Лучше по мере надобности выучить меньше, но это малое выучить основательно. Установив ход своих мыслей, запомните ассоциативно ключевые слова и ключевые предложения с помощью образных связей: соедините, например, каждое ключевое слово с какой-либо яркой приметой отрезка пути (отель, почта, вокзал, мост, школа, памятник и т.д.). Это простейшая форма "мостика памяти".


Всегда решающее значение имеет присоединение заучиваемого материала к уже глубоко закрепленному в памяти. Память действует лучше всего, если новые факты удается соединить с личными чувствами, т.е. каким-либо образом способствовать развитию ощущения. Вряд ли что-нибудь забывается целиком! "Следы" остаются от всего выученного. Повторение необходимо как средство, обеспечивающее запоминание, но оно не должно применяться механически. И здесь необходимы три практических совета.
1) Чтение вслух способствует лучшему усвоению материала (так как соединяет зрение и слух). Для повторения возьмите по мере надобности лишь небольшую часть материала, но такую, которую вам нужно основательно запомнить. 2) При повторении делайте перерывы (созидательные паузы). Намного эффективнее заучивать материал в течение двух дней по часу в день, чем в течение двух часов в один день, потому что во время перерыва между занятиями подсознание продолжает закрепление материала в памяти. Экспериментальная психология показала, что часть заучиваемого материала забывается очень быстро, но затем забывание идет медленнее. Поэтому вывод: повторение начинайте раньше, чем начнется стадия медленного забывания. 3) Наряду с простым повторением важно повторение комбинированное. Совокупность деталей плохо запоминается, гораздо лучше помнятся звания, которые объединяются новыми и новыми связями. Мы связываем различные предметные области между собой всюду, где они соприкасаются.
Так или иначе, но память можно и нужно тренировать. Кому-то всегда дано больше, а кому-то меньше, но, найдя наиболее подходящую для себя методику (с учетом особенностей к восприятию), каждый сможет достичь хороших результатов. Попробуйте выполнять несложные упражнения для тренировки своей памяти.


Упражнение первое. Ассоциации.

Пусть кто-нибудь медленно прочитает вам вслух нижеизложенные пары слов. Внимательно послушайте и постарайтесь запомнить затем попросите читать вам только первые слова из пар, а вторые записывайте по памяти. 1. курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чернила - тетрадь, корова - молоко, паровоз - ехать, груша - компот, лампа - вечер. 2. жук - кресло, перо - вода, очки - ошибка, колокольчик - память, голубь - отец, лейка - трамвай, гребенка - ветер, сапоги - котел, замок - мать, спичка - овца, терка - море, салазки - завод, рыба - пожар, топор - кисель.

Упражнение второе. Развитие и укрепление зрительного воображения

Закройте глаза и представьте соответствующие картинки, названия которых для вас произнесут вслух. Примеры действий могут быть самыми простыми: 1. Лев, нападающий на антилопу 2. Собака, виляющая хвостом 3. Миндальное печенье в коробке 4. Молния в темноте 5. Пятно на вашей любимой одежде 6. Бриллиант, сверкающий на солнце 7. Крик ужаса в ночи А теперь вспомните и запишите названия визуализированных картинок. Если вспомните более 6 образов, упражнение выполнено успешно.

Упражнение четвертое. Тренировка памяти восприятия информации на слух.

Попросите прочитать вам вслух десять произвольных слов. Например: утро, серебро, ребенок, река, север, вверх, капуста, стакан, школа, ботинок. Необходимо воспроизвести слова именно в том порядке, в котором они были зачитаны.

Упражнение пятое. Для помощи в быту

Перед тем, как пойти в магазин за продуктами - запишите их на листочке. Несколько раз прочитайте (вслух или про себя) и идите в магазин, оставив нужный список продуктов дома. Так изо дня в день, обычные походы по магазинам помогут Вам тренировать свою память, практически не прикладывая усилий.



Процитировано 1 раз

Валентинки

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:47 + в цитатник
Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, Герцогу Орлеанскому (1415 год), сидевшему в это время в тюрьме, в одиночной камере, и решившему бороться со скукой путем писания любовных посланий собственной жене. Однако наибольшего расцвета валентинки достигли к восемнадцатому веку. В начале 19 века началось серийное производство валентинок. Сначала это были черно-белые рисунки, нарисованные вручную на фабрике.

А одно из первых признаний в любви, которое принято посылать 14-го февраля, было недавно обнаружено в одной из британских библиотек. Это письмо написано почти 500 лет назад, в 1477 году. Оно будет впервые представлено публике в марте этого года на выставке, посвященной тысячелетию английской литературы. В послании девушка просит юношу доказать, что он ее действительно любит. Она сообщает, что добьется у матери увеличения приданого, а он должен жениться на ней во что бы то ни стало.

Теперь под "валентинкой" понимаются поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые "валентинки", с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками, которые не подписывают, и получающий должен сам догадаться, от кого они. Кроме них люди дарят своим любимым розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты-сердечки и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина - маленького крылатого ангелочка Купидона.

Но к любому подарку по традиции обязательно прикладывай валентинку, созданную собственными руками. Это может быть и простое сердечко, вырезанное из бумаги, но можно применить и несколько нестандартных подходов. Так, например, чтобы не портить валентинку своим почерком, ты можешь вырезать слова из старых газет и журналов и из них составить свое послание. Затем аккуратненько наклей их в нужном порядке на валентинку - получилось красиво и нестандартно. Девушка может оставить вместо подписи отпечатки своих губ (т.е. поцеловать валентинку с накрашенными губами). Послать валентинку можно и по E-mail. А можно и создать любимой собственную страничку в Интернете. Валентинки дарятся не только любимым, но и людям, с которыми тебя связывают дружеские чувства. Каждому будет приятно получить от тебя маленькое сердечко на котором будет написано несколько теплых слов.

Самым трудным в создании валентинки, является текст. Конечно же, там обязательно должны стоять слова: "Я тебя люблю". В остальном все зависит от собственной фантазии. Вот, например, банальное послание: "Любимая! Я тебя люблю, даже больше чем себя. Мое чувство крепнет с каждым днем и скоро я уже не смогу представить себе свою жизнь без тебя". Или "Люби меня как я тебя". Оригинально может звучать такое послание: " Вы, как луч лазера пересекли мою жизнь и остались в ней устойчивой интерференционной картиной. Когда Вы проходите мимо, я чувствую себя абсолютно черным телом, так как поглощаю абсолютно все длины волн, излучаемые Вами. Однако вы всегда держитесь от меня на фокусном расстоянии. Мы с Вами - как два атома в узлах кристаллической решетки. А помните, мы изучали различные виды деформаций? И мне хочется верить, что в результате одной из них, мы с вами станем хоть чуточку ближе".

Романтическое послание может звучать примерно так: "Люблю и просто не мыслю без тебя жизни. Для меня ты - глоток родниковой воды в бушующем океане существования. Ты - свободно парящий полет птицы, долго находившейся в заточении. Только ты, ты один, позволяешь мне насладиться пьянящей свободой чувств. Только с тобой мне, хотя бы ненадолго, удается оторваться от приземленных будничных забот в твоих объятиях. Каждый раз я с нетерпением жду твоего приход. Но, несмотря на это, ты, всё - таки умудряешься появиться незаметно, хотя я предчувствую твое приближение интуитивно, всем своим существом. Мой ненаглядный, почему минуты с тобой подобны молниеносным вспышкам?! Почему так быстро наступает горечь расставания, мне приходится ждать? Ждать, чтобы наедине с тобой ощутить твое п онимание и нежность, чтобы вновь стать самой собой. Но время ожидания не так уж и страшно, потому что я точно знаю - ты придешь. Придешь, чтобы не произошло, мой неповторимый, Ты просто не можешь не прийти. И никто не в силах тебя у меня отнять, мой единственный".

13.02.02 Все статьи рубрики «Дом»
 (180x240, 13Kb)



 (240x320, 65Kb)

Борис КАЛЮЖНЫЙ (Балтимор)

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:11 + в цитатник
- Лена, с чего вы вдруг начали рисовать? Или в детстве все рисуют?

- Даже не знаю, как объяснить. По-видимому, начала рисовать раньше, чем говорить. Во всяком случае, в 3-летнем возрасте я могла рисовать несколько часов кряду.

Я не могла выразить словами все ощущения и эмоции, которые рождались во мне от прочитанного, не мною, естественно, - отцом. Вечерами отец читал матери вслух. Я играла под столом и слушала совершенно взрослые вещи. Первым моим писателем был Диккенс. Я совершенно точно помню, что моя голова не доставала до крышки стола. Слушала я с наслаждением и все, что задерживалось в моей памяти, в моих эмоциях, ведь у Диккенса много трогательных мест, я пыталась выразить в рисунке.

- Вы помните, какие места вас особенно затрагивали?

- Безусловно. Я помню то, что вызывало во мне жгучее сострадание. Это касалось не только литературных героев и событий. Иногда это были совсем смешные вещи. Мои родители привели меня на рынок, и я вдруг увидела в свои 4 года отрезанную голову теленка. Я пришла в бешеное неистовство, стала стучать ногами в прилавок и кричать: "Дураки, зачем теленочку голову отрезали?!" Так истошно плакала и кричала, что меня родители поскорее увели с рынка, потому что я всех кругом стыдила. Сострадание, которое во мне проснулось очень рано, и желание изобразить что-то, вернее повторить или выразить свои эмоции в рисунке, поражало маму. Хоть я была совсем маленькая, я не просто рисовала какой-то предмет, а старалась объяснить рисунком, что он, скажем, печальный. Один из сохранившихся очень ранних рисунков - "Печальное дерево". Все это мама собирала, и когда она увидела, что я часами рисую и пытаюсь выразить в рисунке свои мысли достаточно складно и последовательно, она подумала о том, что я могу стать профессиональным художником.

- Кто были ваши родители?

- Отец - художник-макетчик. Через нашу квартиру проходили крупные государственные заказы, в частности все высотные здания Москвы, в том числе здание МГУ. Мой отец создавал объемные макеты конкурсных проектов Дворца Советов. Он все это делал руками. Безусловно, у него были вкус, хорошее знание истории искусств, он был любителем антиквариата, прекрасно знал книгу. Мама - сначала актриса, а потом режиссер-педагог, в свое время она окончила школу Вахтанговского театра.


Е. Флерова. "Любовь и смерть"
Когда я училась в художественной школе, сильнейшее влияние на меня оказывала мать, потому что отец от нас ушел, когда мне было 12 лет, и больше я его не видела. Мне невероятно помогал ее логический и режиссерский разбор иллюстрации или картины, которую я начинала делать.

Нам в художественной школе задавали серьезные композиции. Станковые иллюстрации к Чехову, например. Темы почти всегда были свободными. Я, по недостатку фантазии, часто цеплялась за литературные основания - это всегда легче. Заданием могла быть иллюстрация к какой-либо сказке или к психологической истории.

- Вас уже выделяли как-то в школе?

- Слегка. Моя первая учительница говорила, что я прирожденный композитор, и это встречается редко. Тогда за дар композиции принимались способность и возможность распределить на листе бумаги (тогда мы писали акварелью) персонажей и предметы так, чтобы они гармонично вписались в пространство. Никаких разговоров не было ни о конструкции, ни об эмоциональном наполнении, ни о том, какую роль занимает "пятно" в композиции.

- Что такое "пятно"?

- Дело в том, что вы, как правило, видите гениальную композицию издали. Вы заходите в выставочный зал и с очень большого расстояния ощущаете происходящее на полотне на очень солидном расстоянии от вас. Это завораживает, выявляет какое-то очень мощное эмоциональное движение внутри полотна, хоть вы еще не видите деталей, не знаете, толпы ли народа там бегут или это цветы и фрукты. Вы видите издали только пятно, которое строит тональную конструкцию композиции. Потом, когда вы приближаетесь, вы начинаете видеть какие-то детали, видите людей, движущиеся массы... В основном композиция строится за счет движения крупных пятен - темных или светлых. Это первая конструкция, с чего я начинаю задумывать свою композицию.

- Есть некая иерархия в процессе создания картины? Сначала общая цвето-световая идея, а детали появляются много позже?


Р. Флерова. "Праздник Торы" ("Simchas Torah")
- Вот вы видели картину "Праздник Торы" ("Simchas Torah"). В начале я не думала, кто где будет, как они будут танцевать. В моем представлении это сразу была сияющая огненная стена, которая должна подниматься к небу. У каждой картины есть своя определенная символика. Тональный, световой эпицентр, поддержанный определенными контурами, - это и есть композиция, и именно она вас завораживает. Если внутри этого тонального светового пятна вы правильно разрабатываете конструкцию всех движущихся фигур и они будут поддерживать главную вашу идею, я имею в виду не "литературную" идею, - зрительную, тогда у вас получается удачная композиция. И уже на самом последнем месте идет "литература", то есть обоснование: выражение лиц, жесты, взаимоотношение персонажей... Это уже самое последнее. Композиция, скорее всего, строится на форме, а не на содержании. Но форма эта должна ярчайшим образом выражать ту главную мысль, которую вы хотите передать. Как это ни парадоксально, главная идея - это зачастую не та "литературная" идея, которую многие художники поясняют убогими словами: "Вот я здесь хотел изобразить: старики-родители сидят рядом с детьми, и это как бы преемственность..." Чаще всего вы сталкиваетесь с тем, что художник как раз не может объяснить главные идеи своей картины. Главной идеей я считаю - это, конечно, может быть очень обще, - безусловно, чувство любви, сохранности мира, сохранности, которая выражается в круглых формах, освещенных и круглых. Картина должна быть заключена в самой себе. Она не должна выходить за свои собственные границы. Сама в себе она должна нести загадку и разгадку. Быть самодостаточной. Это собственный мир, и внутри этого мира вы должны ощущать, что вам хорошо-любовно, что вы защищены и что внутри вполне достаточное количество гармонии, чтобы удовлетворить вас в самых разных аспектах ваших эмоциональных и интеллектуальных запросов. Всегда удачно, когда художник не зацикливается на какой-то определенной теме и не заставляет вас ощущать себя одинаково. Он дает вам волю понять свою тему и так и этак в зависимости, скажем, от вашего общего развития или сиюминутного настроения. Единственно, что я считаю совершенно необходимым - в каком бы вы ни были состоянии, картина всегда должна давать вам совершенно ясный положительный заряд. В этом отношении я всегда продумываю, насколько добро выглядит та или иная деталь. Бывает, что художник увлекается собственной мастеровитостью и тем, что он может сделать совершенно потрясающе. Он, потеряв бдительность, уходит в жестокие ненужные детали. Классический пример - Репин.

- Какая его картина особенно ярко это показывает?

- Почти все, за исключением его первых "Бурлаков". Все остальное - это насилие над природой смотрящего. Классический пример - "Не ждали". Картина построена исключительно на литературных ощущениях. Это комедия положений.

Некая параллель с театром. Когда вы смотрите пьесу Островского, там есть время, там есть развитие действия, и там есть надежда, что вы вживаетесь постепенно в облики героев, которые вам, может, далеко не симпатичны. Далекое от вас по духу купеческое общество, но тем не менее за 2-3 часа спектакля вы поневоле вживаетесь в происходящее на сцене. Человек - существо сердобольное, сострадательное, и в конце концов вы воспринимаете вещь так, как хотелось бы Островскому. Что же касается картины, то у нее нет времени и нет серьезной пространственной протяженности. И вообще, картина - чрезвычайно абстрактное существо. Она должна вселить в вас ощущение главной своей идеи мгновенно. Я считаю, что самая серьезная ошибка художников прошлого - это восприятие картины как кусочка жизни и, как следствие, ощущение себя рабом натуры, когда человек настолько восхищается внешним миром, что перестает ощущать себя сотворцом. Вот это страшно, потому что тогда художник идет на поводу у натуры, превращается в натурщика. Он начинает писать те ощущения и мысли, которые должны рождаться исключительно из его фантазии и из его эмоциональной структуры, но, населяя ее конкретикой, не имеющей ничего общего со смыслом картины, да зачастую и с видением самого художника, убивает главную тему картины. Техника как бы подавляет его. В результате рождаются совершенно бескрылые произведения, которые не наделяют вас той эмоциональной энергетикой, которой должны. Это все натурщики.


Р. Флерова. "Утро Субботы в Цфате"
- Вас учили на самом высшем уровне. В аспирантуру вас взяли еще до окончания института, да потом и персонально для вас продлили ее до 4-х лет.

- Аспирантура - это было завершение всего цикла. Я поступила в художественную школу в 11 лет, проучилась там 8 лет. Школа - семилетка, но один год я проболела. Чудо, что осталась жива. Мы с мамой поехали на дачу, и у меня по дороге случилось прободение аппендицита, начался перитонит, который не сразу распознали, и 6 дней с перитонитом я лежала на грани жизни и смерти. Наконец мама заказала такси и отвезла меня в ближайшую звенигородскую больницу. Там меня оперировали, и два месяца я не вставала с постели... Все было сделано не по правилам, потому что доктор был молодой, и он, жалея мой живот, сделал только один надрез, сказав, что я молодая девочка и мне предстоит рожать детей, а приехавший старый доктор сказал: "Ты с ума сошел, все надо было прорезать, и все надо было промыть. Разговор идет не о ее детях, а о том, чтобы она выжила". Это "чудо" выжило и имеет двоих детей. Этот год, безусловно, был отнят у моего обучения. Окончила школу я только в 18 с половиною лет.

- Художественное училище - это была еще и общеобразовательная школа?

- Да, мы кончали наши классы в 3 часа дня и всю вторую половину дня делали общеобразовательные уроки и готовились к "показам". Каждые полгода были "показы", на которые приходили академики из Академии художеств, преподаватели из Суриковского института. Наша школа называлась "Школа для одаренных детей при институте им. Сурикова". Образование там было совершенно идеальное. Мы кончали школу с мастерством вполне достаточным, чтобы стать художником. К сожалению, в Союзе нельзя было без диплома получить профессиональную работу. Я получила очень хорошую рекомендацию из школы - моими выпускными работами были две большие темы: станковая иллюстрация к "Тилю Уленшпигелю" и к сказкам Андерсена. Моей маме учителя сказали, что я закончила не на "пять", а на "шесть". Потом я поступила в Суриковский институт. При поступлении преподаватели издевались, говорили, что поступать вам не надо, вы уже и так все знаете. Тем не менее я поступила на графику, потому что мечтала стать художником-иллюстратором, но на третьем курсе на меня настолько повлияла одаренность, сила личности и теоретические знания профессора Кибрика, который вел у нас классы станковой графики, что я пошла вдруг не на иллюстрацию, а к нему, потому что всю жизнь тянулась к сильным и властным мужчинам и умела хорошо слушать. Видно, я ощущала полную свою недееспособность в некоторых смыслах и напитывалась извне, и поэтому он был для меня чрезвычайно важен как преподаватель, как человек, и только много-много позже я стала отходить от стиля его обучения, потому что понимала, что я совершенно другое существо и выражаюсь другим языком.

- У него, видимо, превалировали логика, интеллект?

- Логика должна присутствовать в любой работе, но она зависит от темы и вашего видения этой темы. И в каждой картине, таким образом, своя логика. Вот почему обучение художника бесконечно, это процесс, который не имеет никаких границ. Другое дело, что многие художники останавливаются на каком-то этапе, иногда раньше времени, когда они считают, что набрали творческое мастерство, умение технически все исполнить, и на этом оканчивается их обучение. В моем случае был явный перебор, потому что 6 лет Суриковского института и сразу после него еще 4 года аспирантуры, и после этого еще 4 года я работала по контрактам с Академией художеств. Так они подкармливали молодых художников до 35-летнего возраста. Это был гарантированный хлеб и гарантированная стена на выставке, что было очень удачно. Вы не представляете, какие сражения разыгрываются за места на выставке в Манеже. Из сражений на этих полях я всегда выходила побитаой, потому что я не дипломат и не борец. Светская сторона жизни мне никогда не удавалась. Пока Академия художеств поддерживала, у меня было все хорошо.

- Очевидно, что у вас были покровители в Академии, а были ли те, кто мешал?

- В Академии художеств - нет. Дело в том, что в основном это были старики. Президиум - всего 9 человек. И когда академики собирались, они с большой любовью смотрели на нас как на молодежь, детей, которых они выращивают. Это было чувство отцовства. Нас опекали, мы творили прямо в Академии художеств. Во дворе был флигель, и к нам постоянно приходили, смотрели наши работы, мы ощущали очень нежное их отношение. Это была графическая аспирантура Академии под руководством профессора Кибрика. У него освобождалось место, и он взял меня за несколько месяцев до защиты диплома. В каком-то смысле я оказалась существом уникальным. Потом он продлил мне на год аспирантуру, потому что им нравилось, как я работаю. Они очень охотно выставляли мои работы. В первый год аспирантуры Кибрик послал меня на месяц во Францию (представьте себе - это был 1970 год). Приехав, я сделала 6 офортов на тему Парижской коммуны 1871 года. Академия, в связи со 100-летием Коммуны, организовала выставку моих работ, написанных во Франции. Академики многие были беспартийными, абсолютно аполитичными, как Кибрик например, и когда они делали какие-то темы, связанные с революцией и образом Ленина, они ясно понимали, что без этого не обойтись. В остальном они были достаточно свободными. Ощущение патриархальности этого заведения, которое, невзирая на советские условия, несло какие-то отзвуки дореволюционной Академии, и в нас рождало некоторое свободомыслие и независимость. Не в темах, потому что темы мы брали соответствующие. Независимость в их видении. Я делала композицию "Октябрьская революция" - 4 листа, но я сделала так, что никто не мог ни упрекнуть меня в том, что я "не воспела", ни упрекнуть меня в том, что я ее осудила.

Это был очень сложный конгломерат. Во-первых, наверно впервые в то время, я показала и белых, и красных, и эсеров, и кадетов в смешении, и показала насколько все было зыбко, насколько трудно привесить какую-то бирку к определенному явлению, и насколько трудно сказать - хорошо оно или плохо. Я скорее обращалась к желанию зрителя увидеть то, что он захочет.

- Именно поэтому вас не взяли в команду портретистов советских вождей?

- Думаю, да. Во-первых, мои темы несколько настораживали. Потом моей дипломной работой был дневник Анны Франк. Уже сам выбор этой темы удивил. Не могли понять - почему? Стали присматриваться к моей фамилии. Смысл был прост, и я его не прятала. Это всегдашнее мое стремление поддержать, если можно так выразиться, "униженных и оскорбленных", то, что я пыталась делать с детства. Моими любимыми героями в детстве были Козетта и Гаврош. И как я сидела и уревывалась под столом в детстве, так же позже я уревывалась, читая дневник Анны Франк, и хотела выразить свое негодование по поводу происшедшего.


Е. Флерова. "Цицит"
Кстати, сейчас я по работе столкнулась с хасидами, и меня совершенно изумляет их не только пощадное отношение к тому, что многие страны истребляли евреев, предавали их. Не только пощадное, но и всепрощенческое. Хозяин галереи сказал мне поразительную вещь: "Наши раввины говорят - человек, несущий в своем сердце мстительность и ненависть, ничего не может построить в будущем". Думаю, это очень хорошая мысль. Ничто, созданное под влиянием негодования, ненависти, чувства отмщения, не может родить в слушающем, смотрящем ничего благородного, созидающего.

- Но давайте вернемся к вашему "коньку" - композиции.

- В советское время техника живописания огромных полотен исчезла. Есть ремесла, которые передаются профессиональной непрерывностью от отца к сыну. Революция, которая дала толчок абстрактному, условному, нарушающему классические формы искусства, повела в область интуиции и очень далеко оттолкнула от тех знаний, которых, может быть, чересчур много было в дореволюционной Академии художеств. Но эти знания давали художнику очень серьезную основу. Отсутствие школы лишает художника возможности говорить разными языками. Как это ни парадоксально звучит - язык абстракции очень беден, потому что он привязывает художника ко всему с приставкой "не": невозможность нарисовать, невозможность написать, незнание композиции, это всегда огромное бедствие.

- Кто из ваших преподавателей повлиял на вас больше всего?

- Евгений Адольфович Кибрик. Это была фигура очень строгая, очень трудолюбивая, мощная, волевая, подавляющая окружающих своей доминирующей логической мыслью. Это была сильная личность и для меня чрезвычайно важная, пока я напитывалась тем, чем он мог со мной поделиться, - мощной энергетикой и логическим обоснованием всего, что он делает. Это мне помогало. В какие-то моменты он меня пугал, и мне надо было призвать на помощь все свое упрямство, чтобы сопротивляться. Наверно, меня спасло то, что с детства я была удивительно упряма. Мама говорила: "Как бык". Любимое мамино ругательство было: "Дубина стоеросовая".

- У ваших детей есть эта черта характера?

- О да! Поразительное упрямство, но я в них его не искореняю, потому что я понимаю, что именно это упрямство уводило меня с нахоженных троп, пассивности. Никакая тема, возникающая извне, не воспринималась мною как аксиома. Все это во мне перелопачивалось, со многим я была несогласна. И в школьных сочинениях был целый ряд несогласий с тем, что принималось как аксиома. Кибрик со мной бился-бился, хоть он и сказал при приеме в аспирантуру: "Я вам обещаю вас не ломать", но на протяжении всей аспирантуры он только и делал, что пытался это сделать. Сильная личность, логическая, безусловно, он требовал от меня своей логики. Сломать он меня не смог. Я затаилась.

Если бы у меня не было такой синекуры в течение многих лет, то, возможно, я начала бы искать себя раньше. Раньше пришла бы к тому, к чему пришла сейчас. Все в моей жизни происходит поздно, до всего я гребла вплавь, я часто говорю, что я приплыла в Америку на плоту.

- Можно ли выделить что-то, что можно назвать вершиной вашей карьеры в Союзе?

- Ничего ярко выраженного, пожалуй, не было. В мире иллюстративном, где я работала около 25 лет, были близкие знакомства, дружеские связи с редакторами "Молодой гвардии", "Детской литературы". Практически все журналы были "мои": "Вселенная и человек", "Сельская молодежь", "Работница", "Крестьянка", "Советская женщина", "Смена", "Огонек". Они давали мне раз в месяц делать им иллюстрации. Я исправно получала свое звание лауреата в конце года. Но это было не то. Видимо, мне надо было испытать сильные авантюрные ощущения первооткрывателя.


Е. Флерова. "Собаки и куклы, Русская Революция"
- Как у вас появилась идея писать маслом, ведь вы были график?

- Я была график, моя идея писать маслом не поощрялась. Первая же тема 1978 года "Старая деревня", которую я показывала на выставке в Академии уже после окончания аспирантуры, вызвала недоуменные вопросы. Почему я, график, вдруг написала темперой на оргалите. Это считалось уже живописной техникой. Мне сказали, что ты график и продолжай работать в графике. И только, когда я уезжала в Америку, это был 1990 год, я начала писать маслом, так что я в масле сравнительный новичок.

- Вы были успешным художником в Союзе. И материально и идейно вроде бы вас не преследовали. А вот вдруг взяли да уехали...

- Ну, относительно успешности - это звучит несколько двойственно. В каком-то смысле, безусловно, успешна, если можно назвать успехом то прозябание в болоте, как я для себя характеризую мою жизнь последних лет в России. Это полное умиротворение, успокоение, вялость, хороший материальный уровень и полная невозможность для себя открыть что-то новое. Это было двусторонне. И с внешней стороны, и с внутренней. Жизнь утопала в каких-то мелких будничных проблемах - некая творческая старость. Я поняла, что мне все неинтересно. Меня не волнуют ни пиетет в мой адрес, ни серьезные ругательства, поняла, что становлюсь творческим трупом. На этом фоне - увлечение мужа "Демократическим союзом". Хождение под наши двери КГБ. Безусловный страх за жизнь мужа. А дочь вообще была хранительницей картотеки подпольной газеты "Хроника". Было тревожно. Мы уезжали через два дня после появления танков на улицах Москвы. Я полагала, что муж будет арестован. Но дело даже не в этом. Я не знаю, что произошло. Вдруг возникла Америка. Формально - здесь жили наши друзья, и они в 1990 году приглашали меня в гости. Я одна ездила к ним и уже тогда поняла, что всеми путями буду переезжать в Америку, делать все возможное, чтобы закрепиться на работе, которую я, кстати, тогда и нашла. Крупная страховая компания Merrill Lynch готова была взять меня на работу. Когда же через год мы всей семьей приехали, началась рецессия, и отдел художественного оформления компании закрылся.

Но то, что мы выехали, - невероятное везение, потому что выехал муж с дочкой от первого брака и я с двумя маленькими детьми. Это было начало 1991 года. Видимо, это моя судьба - делать то, чем я сейчас занимаюсь. Во время всей этой суеты, связанной с выездом, у меня было ощущение, что кто-то толкает меня в спину или схватил за руку и тащит буквально силком.

- Вами почти всегда управляла некая интуиция, которая говорила, что сейчас именно так надо делать, не иначе?

- Наверно, да. Я вообще человек достаточно осторожный, и если передо мной стоял выбор делать или не делать, то я не делала. И никогда не стояла задача поломать что-то революционно и выдвинуться с какими-то экстранеожиданными темами. Поэтому нынешняя моя тема, которая может выглядеть как возврат к чему-то прошлому, для меня чересчур революционна.

- Этическая сторона вашей живописи. Как вы ее для себя трактуете?

- Всю мою жизнь меня сопровождало желание вырваться из какой-то несимпатичной тенденции, которая выводила искусство на стезю формальных изысканий, холодных, отчужденных, отчеловеческих тем. Вот это всегда меня мучило, угнетало. И с полотен часто на меня веяло холодом и злом. Это зло я очень четко ощущаю и считаю, чем талантливей художник, тем опаснее то зло, которое течет с его картины. С этим я всю жизнь боролась, и поэтому в моих картинах больше детей, чем хотелось бы некоторым, и больше нежности. В искусстве именно в этой тенденции я вижу наибольшие потери и убытки.

Вечность, радость общения друг с другом, духовный мир и желание человека выйти из рамок своей телесной оболочки и возможность общаться с чем-то возвышенным. Сначала, как это ни странно, это настораживало ортодоксов. Они считали, что те люди, которых я пишу, чересчур христиански святые - так они воспринимали тот свет на моих картинах, который исходит и перетекает из одного лица в другое. Я стараюсь это сияние выразить как можно сильнее и пользуюсь всеми доступными техническими средствами. И здесь тоже парадокс - логический расчет служит интуиции и эмоциональности - существам недоступным расчету. Сколько слоев краски я пытаюсь уложить в определенной последовательности, чтобы достигнуть определенного свечения! Этот туман света расходится от клубка центральных личностей картины. Конечно, всегда какая-то одна личность - абсолютный центр, но я не стараюсь вычленять эту личность очень категорически. Всегда существует какой-то светоносный клубок, который держится одной личностью, но он на самом деле заключает в себе несколько человек, которые, собственно, его и поддерживают. Один человек, как бы он ни светился, не может определить ситуацию. Я думаю, в этом и логика жизни тоже. Чем больше я работаю, тем больше убеждаюсь, что жизненные логические выкладки целиком укладываются в законы картины. Это законы общежития одного человека рядом с другим. Недаром хозяин галереи сказал мне поразительную вещь, порадовавшую меня, потому что я никогда об этом не говорила и теоретически не обосновывала. Он сказал: "Вы знаете, Лена, у меня такое ощущение, что у вас героями в ваших работах являются не личности, а пространство между ними". Он потрясающе почувствовал то, что я старалась достичь всю жизнь. Энергетика, которую несет человеческая личность, заключается не в чертах, не в выражении лица, не в этой личности, а в атмосфере вокруг нее, в насыщенности этой атмосферы.

Еще несколько слов о гармонии картины. Гармония - это соответствие между интуицией и логикой и правильное расположение пятен в картине... Внутри одной и той же абстракции гармония может быть и такой, и этакой. Это мой выбор. Эта та моя тема, то мое прочтение темы, которое я немножечко вам навязываю. Что касается дальнейшего - тут я отступаю в тень и стараюсь себя не навязывать. Я немножко запрограммировала ваши ощущения этой самой главной своей темой. Как я размещаю вещи в пространстве, как это пространство влияет на них. Вот здесь отчасти я вами манипулирую. Только в этом. Что касается дальнейшего - я совершенно сознательно ухожу от тенденциозного использования фигур для того, чтобы дать вам свободу общаться с ними так, как вы того захотите. Но то, что я, безусловно, вселяю в вас определенное ощущение, которое я хочу заложить, - это да.

 (471x374, 27Kb)
 (477x600, 58Kb)

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

Среда, 31 Декабря 2008 г. 10:01 + в цитатник
Пусть романтические встречи
Предвосхищают волшебство!
Сияет ель, мерцают свечи,
Так украшая торжество!
Пусть праздник, радость и внимание
Согреют душу в Новый год!
Пусть он подарит процветание
И в дом твой счастье принесет
 (510x589, 68Kb)

У солистки Блестящих украли интимные фотографии

Среда, 22 Августа 2007 г. 03:10 + в цитатник
illu_5 (500x555, 143Kb)
У солистки Блестящих украли интимные фотографии
У солистки группы «Блестящие» украли интимные фотографии
Обворожительную солистку группы «Блестящие» Ксению Новикову нагло обокрали. Фотографии, которые Ксюша сделала себе на память о поездке на остров Бали, выкрали из ее личного блога и выложили в Интернет на самые популярные эротические сайты.

- Мы не знаем, кто это мог все выложить, но, конечно, это не она сама. Просто кто-то где-то нашел и украл их, мы обязательно будем с этим разбираться, - признался пресс-атташе группы «Блестящие».

Как выяснил «Твой ДЕНЬ», узнав о пропаже, певица впала в настоящую истерику, ведь на некоторых из снимков Ксюша запечатлена в довольно пикантных позах. За первый день на полуобнаженную сексуальную «блестящую» солистку уже смогло полюбоваться порядка 250 тысяч человек.

Статья из номера 281
от 10 августа 2007


Возлюбленный Сати Казановой женился на другой

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:48 + в цитатник
 (450x653, 40Kb)
Возлюбленный Сати Казановой женился на другой
Солистка группы «Фабрика» Сати Казанова наконец-то объяснила причину своего бурного желания отдохнуть именно в Иордании, а не где-нибудь на Лазурном берегу Франции, как это делают остальные ее коллеги по музыкальному цеху.
- Открою один секрет, - улыбаясь, сказала «ТД» Сати, - я давно была влюблена в принца этой страны - красавчика Али, сына короля Хусейна. Более того, я даже мечтала с ним познакомиться и выйти за него замуж. Али очень хотел жениться на черкешенке и даже приезжал в поисках невесты к нам в Кабардино-Балкарию, но, к сожалению, у меня все не получалось с ним встретиться, и вот тут я узнала, что он, оказывается, женился! Причем на дочери тунисского короля, но одел ее в черкесские одежды и весь обряд провел по нашим обычаям. Узнав это, я очень сильно расстроилась. Если бы Али знал меня, он бы никогда не женился на своей принцессе!
Сати рассказала о том, что в Иордании у нее едва не развился «комплекс безнравственности»
Кстати, Сати также рассказала о том, что в Иордании у нее едва не развился «комплекс безнравственности», настолько певицу поразили строгие шариатские законы и правила поведения в общественных местах, где женщины ходят преимущественно в хеджабах и чадре с прорезями для глаз.
- Я очень неловко чувствовала себя в своих откровенных нарядах, хотя старалась выглядеть как можно скромнее, - говорит Казанова. - Однажды мы возвращались с пляжа и присели в холле отеля, а на моей младшей сестренке Мадине не было маечки, а был только верх от купальника. К нам подошел менеджер отеля, сказал, что это очень неприлично, и даже попросил уйти.
Отдыхать на родину своих предков певица отправилась вместе со всей семьей - с мамой, папой и сестрами Мадиной, Марьяной и Светой. Осуществив давнюю мечту, Сати наконец увидела древний разрушенный город Петра, высеченный в скалах, который называют одним из чудес света. Запомнились ей и старинные мечети, и единственная в стране церковь Святого Георгия.
- Кстати, меня очень поразило Мертвое море, оно просто невероятное! - с восторгом рассказывает Казанова. - Узнав, что оно очень полезное, мы все время ходили вымазанные этой грязью. Остались довольны и местной едой, я даже позволила себе много слабостей, ела все, что хотела, и в итоге поправилась на два килограмма. Ну, и самое главное, ради чего стоило поехать - черкесы, мои единоверцы, составляют чуть ли не половину населения Иордании, для нас очень важно было прикоснуться к корням.

ЛЕТО.

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 03:19 + в цитатник
ЛЕТО-ТАКОЕ КОРОТКОЕ И ДОЛГОЖДАННОЕ!!!!
ЭТИМ ЛЕТОМ Я МНОГО ЕЗЖУ ПО НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ РОССИИ, СКОЛЬКО ПРЕКРАСНЫХ МЕСТ....
КУДА НЕ ПРИЕДЕШЬ-ВЕЗДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ НЕОБЫЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ, ВОТ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ.
 (700x525, 119Kb)
 (700x525, 294Kb)
 (700x525, 208Kb)
 (700x525, 217Kb)

С днем медика

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:41 + в цитатник
Лечить, спасать - что может быть важнее?
Гуманнее, чей будет труд?
Чьи руки могут быть сильнее и нежнее?
Кого на помощь просят и зовут?

Врач в нас вселяет добрую надежду,
Он по крупинкам веру собирает.
Идет на риск, собой рискуя прежде,
И долг свой до конца он исполняет.

Желаем вам того, за что идет борьба,
Здоровья вам в нелегком деле и терпенья!
Не знать ошибочных решений никогда,
Путь выбирая свой в момент сомненья!
 (400x285, 17Kb)

Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:10 + в цитатник
Какой уровень дохода на одного человека в месяц Вы считаете...
Всего ответили: 3800 человек

"высоким" "выше "средним" "ниже "низким"
среднего" среднего"
- $2001 и более 59.5% 7.2% 1.8% 0.2% 0.2%
- От $1801 до $2000 6.3% 12.1% 1.6% 0.4% 0.1%
- От $1601 до $1800 4.2% 11.4% 3.8% 0.4% 0.2%
- От $1401 до $1600 4.7% 16.0% 4.8% 1.8% 0.1%
- От $1201 до $1400 4.3% 11.1% 6.0% 1.1% 1.0%
- От $1001 до $1200 8.1% 14.9% 16.1% 2.4% 0.4%
- От $801 до $1000 5.3% 11.5% 19.8% 7.1% 1.3%
- От $601 до $800 2.1% 9.6% 19.0% 14.5% 3.5%
- От $401 до $600 0.7% 3.5% 19.0% 27.2% 7.4%
- От $201 до $400 0.3% 0.8% 6.0% 34.5% 19.4%
- $200 и менее 0.2% 0.1% 0.8% 8.4% 59.2%
- Затрудняюсь ответить 4.2% 1.8% 1.4% 1.9% 7.2%
В целом же денежное выражение широко распространенных, но не всегда понятных субъективных оценок уровня душевого дохода, получается следующим:

° "Высокий" не менее $2000 - расходы на питание и повседневные нужды
° составляют около 1/4 бюджета; возможен значительный доход от инвестиций
° и широкий кредит.
°
°
° "Выше среднего" от $1201 до $2000 - расходы на питание и повседневные
° нужды составляют около 1/3 бюджета; возможен кредит на покупку
° недвижимости и капитализация части сбережений.
°
°
° "Средний" от $601 до $1200 - расходы на питание и повседневные нужды
° составляют около 1/2 бюджета; возможны денежные сбережения и/или
° потребительский кредит для приобретения дорогих товаров/услуг.
°
°
° "Ниже среднего" от 200$ до 600$ - расходы на питание и повседневные
° нужды составляют около 2/3 бюджета; возможны денежные сбережения на
° "черный день"; потребительский кредит ограничен или недоступен.
°
°
° "Низкий" менее 200$ - расходы на питание и повседневные нужды
° составляют около 3/4 бюджета; денежные сбережения невозможны; кредит
° недоступен.
°
Исходя из данных величин, участники опроса оценили свой уровень душевого дохода следующим образом: 21,7% - как "низкий", 36,5% - как "ниже среднего", 33,8% - как "средний", 5% - как "выше среднего" и 1,3% - как "высокий". Респонденты, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге, дали несколько более высокую оценку своему доходу: 13,8% оценили его как как "низкий", 36,5% - как "ниже среднего", 40,1% - как "средний", 5,3% - как "выше среднего" и 1,7% - как "высокий".
Представляет интерес сравнение результатов настоящего опроса с данными аналогичного опроса, проведенного "Гласом Рунета" в августе 2004 года...

Исходя из данных величин, как бы Вы оценили примерный уровень Вашего
месячного дохода?
август 2004 апрель 2007
Всего ответили: 6769 человек 3800 человек
- "Высокий" 0.5% 1.3%
- "Выше среднего" 5.2% 5.0%
- "Средний" 37.6% 33.8%
- "Ниже среднего" 37.0% 36.6%
- "Низкий" 17.7% 21.7%
- Затрудняюсь ответить 2.0% 1.7%
Можно видеть, что на фоне уменьшения доли пользователей Рунета с доходами, оцениваемыми как "средние", выросли доли пользователей с "высокими" и "низкими" доходами. По-видимому, данные изменения отражают процесс имущественного расслоения пользователей Рунета. Динамика инфляции в рассматриваемый период оказала заметное влияние на изменение денежной оценки уровня среднемесячного душевого дохода. В частности, оценка "низкого" уровня дохода сдвинулась со 100$ и менее до 200$ и менее, "ниже среднего" с 101$-300$ до 200$-600$, "среднего" с 301$-500$ до 601$-1200$, "выше среднего" с 501$-1000$ до 1201$-2000$, "высокого" с 1001$ и более до 2001$ и более. Очевидно, что не все пользователи Рунета успевают за ростом стоимости жизни. Приведенные ниже данные показывают, что переоценка уровня доходов 2004 года происходит в основном в сторону понижения...

как бы Вы оценили примерный уровень месячного дохода на одного члена
Вашей семьи?
Всего ответили: 3800 человек
Уровень доходов на одного члена семьи
соответствующий периоду 2004 года
Высокий Выше Средний Ниже Низкий
среднего среднего
- "Высокий" 18.5% 2.5% 1.0% 0.5% 1.6%
- "Выше среднего" 29.6% 18.4% 4.4% 0.8% 1.6%
- "Средний" 37.0% 51.2% 40.2% 19.2% 16.9%
- "Ниже среднего" 7.4% 22.5% 37.9% 41.7% 31.3%
- "Низкий" 7.4% 3.7% 15.0% 36.5% 44.6%
- Затрудняюсь ответить 0.0% 1.6% 1.4% 1.4% 3.2%

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:38 + в цитатник
обрыв (500x455, 42Kb)
скажи, а чайки тоже плачут, когда их море предает? -
спросила девочка у мальчика, когда весной кололся лед.
деревья на ветру качались, и он ответил на вопрос:
- чайки разбиваются о скалы, когда их море предает…
летели годы, словно ветер, летели, оставляя след.
и вот, они уже не дети, им стало восемнадцать лет.
о люди, как они любили, такой любви никто не знал!
когда над ними вьюги выли, огонь любви их согревал.
и вот настал день белой свадьбы, холодной раннею весной,
невеста в белоснежном платье пришла к любимому домой.
лишь за порог она ступила - любимый у двери стоял и,
никого не замечая, другую нежно целовал.
на свете нет сильнее боли, она ступила за порог,
глаза наполнили ей слезы, шептали губы: «как ты мог?»
она стояла у обрыва, вдруг закружилась голова,
она рукой глаза закрыла, из детства вспомнила слова:
- скажи, а чайки тоже плачут, когда их море предает?
- чайки разбиваются о скалы, когда их море предает…

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 01:06 + в цитатник
Песня читателя
на мотив "Белль" (мьюзикл "Ноттердам де Пари")

Свет, так приятно нам он греет душу,
Храм, я закон вовек твой не нарушу
Нет, терзает мысль с утра до вечера опять –
Я должен книжку до рассвета прочитать.
Святые боги, мне не в силах здесь помочь,
Я взял по «Блицу» ее только лишь на ночь,
Не важно, сколько я держать ее хочу:
Обязан утром сдать, от боли –
я кричу!
Ночь прошла, и солнце в небе светит
Дверь раскрылась в храме на рассвете мне
И пусть в ответ я не услышу слова «нет»,
И пусть же вечно в этом зале будет све-е-е-т!
Святая к книге нас объединяет страсть.
Любовь и мука, как болезнь, и как напасть,
И я тогда лишь обрету в душе покой,
Когда с любимой книгой я пойду до-о-м-о-й!

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:36 + в цитатник
Все кудато ходят, а я зубрю и зюбрю.Сил больше нет, а надо. Скореебы каникулы.
Хочу на море, солнце волны тепло и благодать.
 (699x557, 97Kb)

Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 01:44 + в цитатник
 (255x400, 37Kb)

8 марта - женский день!
Один из дней в году,
Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,
Когда цветы цветут в душе!
И в этот светлый час, как прежде вновь
Пусть будет Вам сопутствовать:
Надежда, Вера и Любовь!

Без заголовка

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 23:26 + в цитатник
Скопируй это сообщение себе в дневник, а внизу допиши свой ник.
Посмотрим, как скоро паровозик обогнет весь Ли.Ру и вернется обратно к тебе!
Классный_Котяра
muuurik
nastjona
Siempre_Nastya
lanochka_from_Moscow
chestomania
ThorNgirl
Чудное_Чудо
Мирабошечка
CoJluHaPu
Call_me_the_Devil
Kat-romashka
Milenka05
NaStY__GiRL
КлАсНаЯ_СтЕрОчКа
PrettyAngel
Tibuke
Asha_Утренняя_Звезда
Ellenwe_of_Anduin
Mirimon
Цири
Птица_Скорби
Волчитца
Chibic
Pritty LauRa
Сейлор_Маня
Mika Sumarokova
Anara Grievous
yumie_tagaki
naonnini
Little_puss
Viktoria-Roksana
Rollear
Дьявольское ни-что
Солне4ая Дева4ка
О-Фе-Я-Ли-Я
GUCCI-princess
Bad_But_Sweet_Angel
_MISS_PYPSIK_
Milka-Kopilka
Red_Angel1
Тёмная_Лошадка
arisha2150
Рожденная_творить
ПУШОК_МАСЯ
аЛьБиНоЧкА_1
Kusja4ka94
MASHUL girl
eNeKa
Главный_обсиратель.
Walk_alone
NELy
alena2005kiss
цыпленочек цыпа
Бананчик_
UWAIN
Soul-of-rain
catskin
Emo_tions
Весси
ЯдОвИтаЯ МерЗаВкА
marineks15
Lapunya
Ирундель
НАФФАНИЧКА

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:02 + в цитатник

Жизнь налаживается

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 20:02 + в цитатник
Жизнь налаживается, выздоровила, симпу получила, пчелка прибавилась- как мало ннадо для счастья!!!! ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!!


А это мои куколки.
 (700x525, 105Kb)

Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 13:24 + в цитатник
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ !!РАЗМЕСТИТЕ У СЕБЯ НА САЙТАХ ПОЖАЛУЙСТА! Дневник

Среда, 07 Февраля 2007 г. 12:51 (ссылка)
YES! ПРИГЛАШАЕТ 14 ФЕВРАЛЯ НА САМУЮ ГЛАВНУЮ РОМАНТИЧЕСКУЮ ВЕЧЕРИНКУ ГОДА LOVE IS…!






На протяжении многих лет журнал Yes! с огромным успехом устраивал самые разные мероприятия – дни рождения, конкурсы красоты, пляжные вечеринки, аукционы… Но на этот раз Yes! решил поразить своих читателей – 14 февраля, прямо в День Всех Влюбленных, в клубе «Тень» состоится грандиозная романтическая вечеринка LOVE IS…







Отличная музыка, общение со звездами, море драйва и позитива, интересные конкурсы и фантастические призы, романтическая обстановка и любовная атмосфера обеспечены всем гостям праздника!




В программе вечера:



- конкурс на самый романтический костюм;

- шанс спеть в караоке со звездой;

- романтическая фотосессия с помощью фотографа журнала YES!;

- возможность вместе со своим любимым стать лучшей парой вечера и выиграть суперприз;
- LOVE IS - YES!-игра, при помощи которой можно найти свою вторую половинку и прокатиться с ним по ночной Москве в розовом лимузине;

- автограф-сессия с популярными артистами;

- модный показ с участием звезд: известные артисты на время станут моделями и продемонстрируют весенне-летние коллекции одежды;

- шанс покорить сердца "Челси", Влада Топалова и "Динамитов" и отправиться с ними на романтический ужин;

- розыгрыш памятных валентинкок, собственноручно подписанных звездами шоу-бизнеса;
- главный конкурс вечера LOVE IS… Приз – романтическое путешествие на двоих в Прагу!


Также весь вечер для гостей вечеринки будут петь всеми любимые артисты: «Динамит», Влад Топалов, «Банд’эрос», Вика Дайнеко, МакSим, «Город 312», «Ранетки», «Куба», FPS, «Корни», Тимати и Алекса, «гр.Друзья»! А также множество приглашенных артистов и фабрикантов !




Вечеринка LOVE IS пройдет при поддержке телеканала MTV и студенческой карты ISIC. Анонсирующие ролики будут на MTV, Love Radio, Yes.com.ru, Mail.ru, isic.ru , и многочисленных студенческих интернет сайтах.






Начало праздника в 18 00. Адрес: м. Павелецкая, ул. Дербеневская, 20. Пригласительный билет – в каждом номере февральского Yes!

Без заголовка

Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:36 + в цитатник
Настроение сейчас - ГРУСТНО

Что то мне сегодня плохо: настроение так сибе, болею, чихаю, кашляю.Тоска. На денв ко мне мало кто заходит,наверное плохо и скучно его веду.Что делать? И тутже готов один из ответов. Писать чтонибудь интересное. ПОСТАРАЮСЬ! СТРЯХНУ С СЕБЯ ХОНДРУ, ВЫЗДОРОВЛЮ И ПРИМУСЬ ПИСАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ.

 (400x286, 20Kb)

!!!

Суббота, 27 Января 2007 г. 01:33 + в цитатник
Моя миленькая псинка. Добрая и ласковая.Когда мне грустнои одиноко (как и сейчас) она меня понимает: сядет передомной и слушает всё о чём я ей плачусь просто подружка-подушка.

 (347x357, 30Kb)

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 16:28 + в цитатник
 (486x648, 96Kb)
Да, и чем только мы прогневали природу матушку, рассердилась на нас не на шутку.Вчера даже на лыжах успела прокатиться , а вечером вышла на улицу и опять всё по старому: дождь, слякоть и это в конце января....

Без заголовка

Суббота, 06 Января 2007 г. 03:47 + в цитатник
Если плещется лунная жуть,
Город весь в ядовитом растворе.
Без малейшей надежды заснуть
Вижу я сквозь зеленую муть
И не детство мое, и не море,
И не бабочек брачный полет
Над грядой белоснежных нарциссов
В тот какой-то шестнадцатый год...
А застывший навек хоровод
Надмогильных твоих кипарисов.

Мне очень нравиться поэзия - это АННА АХМАТОВА.
Думается мне , что Вам эти стихи тоже понравяться.

!!!

Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:32 + в цитатник
Мне вчера звонит подруга и говорит радостным голосом: посмотри в окно снег идет,а я ей : ухты надоже в Москве, в декабре снег УРА!!!!!!
Да , чего нас ждёт на Новый Год? водные лыжи...
А ещё хочу посплетничать, я люблю одеваться в OGGI на площади трёх вокзалов и в этом месяце была там и видела... кавобы вы думали Вику. ДА,ДА Вику Колесникову со своей тётей (Вика оказывается тоже любит этот магазин).Сфотка на телефон
 (235x320, 58Kb)

Без заголовка

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 17:10 + в цитатник
Вот я тоже решила завести дневник.Почему - не знаю, почитала дневники других "авторов" - стало интересно. Особенно дневник Вики Колесниковой, молодец девченка, приехала из Н.Новгорода без всякой помощи и поддержи со стороны чегото добивается.
Мне вообще такие люди нравятся.


Поиск сообщений в НАФФАНИЧКА
Страницы: [1] Календарь