-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в холостяк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 1215
Комментариев: 3866
Написано: 11180


Закон Украины "О защите прав потребителей"

Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:11 + в цитатник

blogger

Закон Украины "О защите прав потребителей"

(с изменениями и дополнениями, внесенными Законами
Украины от 15 декабря 1993г. №3682-XII
(Законом Украины от 15.12.93г. №3682-XII
настоящий Закон изложен в новой редакции),
от 2 марта 1995 года №82/95-ВР, от 20 июня 1995 года №230/95-ВР,
от 18 июня 1997 года №365/97-ВР, от 30 июня 1999 года №783-XIV,
от 24 мая 2001 года №2438-III)


 

Рубрики:  Это интересно
Полезные советы
сЦылки...
Метки:  

холостяк   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 11:24 (ссылка)
Как и кому предъявить требование о бесплатном устранении недостатков товара в период гарантийного срока?

Если в приобретенном товаре в течение установленного гарантийного срока будут выявлены недостатки и потребитель принял решение об их бесплатном устранении, (вместо предъявления требования о пропорциональном уменьшении покупной цены товара или возмещении расходов на устранение недостатков товара), Закон Украины «О защите прав потребителей» (статья 8) предоставляет ему такие права:

- по своему выбору предъявлять требование продавцу по месту покупки товара или производителю, или предприятию, удовлетворяющему эти требования по местонахождению потребителя, или другим организациям, о которых продавец и производитель во время продажи товара обязан информировать потребителя;

- на бесплатную доставку для ремонта и с ремонта крупно-габаритных товаров весом более 5 кг;

- в письменной форме предъявлять требование о предоставлении на время ремонта (с доставкой) аналогичного товара надлежащего качества, т.е. товара, обладающего теми же основными потребительскими свойствами, что и приобретенный товар. (Перечень товаров, которые по письменному требованию предоставляются потребителю на время ремонта, утверждается Кабинетом Министров Украины. На сегодняшний день в перечень включены: телевизоры, магнитолы, магнитофоны, радиоприемники, холодильники, морозильники, стиральные машины, микроволновые печи, кухонные машины, вязальные машины, пылесосы, электроутюги, электромиксеры электросоковыжималки, аппараты телефонные, в том числе мобильной связи, персональные компьютеры и комплектующие части к ним, аппаратура для видеозаписи и воспроизведения изображения и звука, электрочайники, электрофены, электрокофеварки);

- требовать уплаты неустойки в размере одного процента стоимости товара за каждый день задержки выполнения требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта;

- предъявлять требование об устранении недостатков в срок, не превышающий 14 дней;

- предъявлять требование об уплате неустойки в размере одного процента стоимости товара за каждый день задержки устранения недостатков сверх 14-ти дней;

- принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Требование о бесплатном устранении недостатков можно оформить в виде претензии, образец которой приводим ниже.


Директору магазина
(полное наименование и адрес)
Ф.И.О. потребителя, адрес, контактный телефон



ПРЕТЕНЗИЯ


«____» ____________ 200_ г. в Вашем магазине я приобрел телевизор Sony wr-324565, заводской №9870609 стоимостью 5698 гривен. На телевизор установлен гарантийный срок 24 месяца. Факт приобретения телевизора в Вашем магазине подтверждается копией товарного чека (копия чека прилагается), а факт гарантии – копией гарантийного талона (копия прилагается). Через два месяца после приобретения в телевизоре выявлен производственный недостаток – исчезла видимость. В соответствии со статьей 8 Закона Украины «О защите прав потребителей»



ТРЕБУЮ:


1. Бесплатно устранить недостатки телевизора в срок, не превышающий 14 дней.

2. Обеспечить доставку телевизора в ремонт и с ремонта за счет магазина.

3. На время ремонта предоставить мне (с доставкой) аналогичный телевизор.

Если мои законные требования не будут удовлетворены, вынужден буду обратиться в суд с исковым заявлением о защите моих потребительских прав, а также о возмещении морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями.

О результатах рассмотрения претензии прошу сообщить мне письменно в пятидневный срок.

Приложения:

1. Копия товарного чека.

2. Копия гарантийного талона.

Дата Подпись


Претензия составляется в двух экземплярах, один их которых передается магазину, а другой, с отметкой о ее получении и датой, остается у потребителя. В случае отказа в принятии претензии ее следует отправить почтой заказным письмом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 23:45 (ссылка)
Скажите как быть с аптеками, если поспешил и купил товар или купил, пришел дамой, прочитал состав лекарства и понял, что оно тебе не подходит???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 01:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2012 г. 15:29 (ссылка)
Как быть, если не возвращают стоимость билетов за несостоявшийся концерт в ДСС, а уже месяц прошел?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку