-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжая_Мышильда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 39
Комментариев: 110
Написано: 306


Отчет нафик

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 01:10 + в цитатник
БылЪ на сходке лиру. ПилЪ пиво. ПилЪ вино. ТанцевалЪ. ВиделЪ ангелов. ВиделЪ коллег. ПилЪ с человеком в костюме хирурга. ужоснах СпалЪ на столе. Помню лица периодически знакомых людей. Всё.
Всем спасибо кто пожал руку. Всем спасибо, кто мне улыбнулся. Всем спасибо, кто похлопал по плечу и поцеловал.
Я вас всех люблю!
Впрочем я вообще люблю людей:) Особенно улыбающихся мне. Сразу хочется улыбнуться в ответ от чистого сердца.
ЗЫ: Полина спросила меня сегодня почему я не в окровавленном халате, хелловин дескать. Отвечаю. Поля! Мне халатов и хелловина на работе в больнице хватает. Каждое дежурство ночью начинается хелловин с желтыми цирротическими алкашиками, синими задыхающимися сердечниками и белыми худыми онкологическими больными.
ЗЗЫ: у девочки за нашим столиком был настоящий стетоскоп. Конечно не такой крутой стетоскоп Раппопорта, как у меня, но все-таки.
ЗЗЗЫ: Матрица зависла, господа. Карина-барби существует. Это ужасно.

В колонках играет: Yngwie Malmsteen - Judas

LI 5.09.15

DaraAmber   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:50 (ссылка)
рада была личному знакомству, солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Мышильда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 17:14 (ссылка)
и я и я:)) оч рада, жаль только что свалила от вас по усталости... и еще: ты именно такая какой я тебя себе представляла! :))
Ответить С цитатой В цитатник
DaraAmber   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Рыжая_Мышильда, =) аналогично))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку