-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


Ненавижу себя

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:53 + в цитатник
Сегодня у меня день ненависти и ненависти не к кому-то, а к себе..

Мои прихоти слишком дорого мне обходятся.. Травмы, расстования с любимыми людьми и просто невезние... Не хочу ничего... Не хочу никого видеть и ни с кем встречаться...

Артемочка, мой золотой братик!!! Чтоже тебе так не везёт, а? Ну, да, сестра у тебя слишком самонадеянная натура, но ведь меня нужно исправлять. Летел ко мне на встречу, видити ли я не люблю ждать.. Спас человека, а сам врезался.. Зачем? Извини меня, мой дорогой...

Антошка... Ты... 10 лет мы вместе, 10 лет мы дружим и что? Ты мог бы быть с Машей, а я и тут вмешалась.. Мне видите-ли было плохо и ты остался со мной в тот вечер... А надо было бы меня бросить одну... Одиночество лечет.. Правда!!! Люди, верьте мне!!!

Сегодня стояла по-середине проезжей части. Шаг вперед или шаг назад и вот ОНА рядом... Она - это СМЕРТЬ. Спокойствие и решение всех проблем- первая мысль... А вторая- зачем? Ради этого ты прожила все свои 20 лет????? Ради этого ты была в блистательных образах? Ради этого ты любила таких людей? Ради этого ты спала с такими мужчинами? Зачем тогда все нужно было? Да, я понимаю, что на себе я поставила крест... Давно и безнадежно... Что будет, то и будет, возможно позже или никогда... Как говорится: хочешь рассмешить Бога- загадай желание... Да и черт с ними, с этими желаниями и загадывниями!!!!! Просто буду жить и радоваться...
Чему? Завтра у моего самого дорогого мужчины День Рождения. И пусть некоторые плюются ядовитой слюной и говорят, что я вру и ничего не понимаю в любви, а всё-равно я говорю и буду говорить, что он лучше всех!!! Да-да!! Я люблю ЕГО!!! Я смогла сравнить его со многими. И только он может принять меня такой какая я есть...
Вот объясните мне, почему все мужики любят, когда девушка не ласкова,а? Почему вы любите сучек? А вот я так не могу... Когда я хочу быть с мужчиной,то я нежна... Да, я обнимаю, целую, провожу практически все время с моим парнем, и ведь я не вру, что мне с ним хорошо... И при чем тут ЛЮБОВЬ? Ведь часто именно она проходящая и ничтожна... Не счастье-ли самое важное в отношениях? Да, я была счастлива в отношениях только 2 раза в жизни... И оно было мимолетно и неоправданно... Мужчины попадались сволочные и слабые. Или я себя не так вела? Но если не быть честной в отношениях, и не делать, то, что ты хочешь в данный момент, то в чем смысл встречаться??? Загадка это для меня...

кобра19   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
Да, мужчины любят сучек и стерв. Почему? Ну во первых, с ними не скучно. Мужчины - они все охотники по своей природе, и даже если любишь, нельзя полностью открываться, нелья быть всегда преданной ему, надо показывать, что он в любо момент может тебя потерять. Надо чтобы он тобой дорожил, нужно разообразие, всегда. Все не так просто!)
и еще, ну нет таких людей, кто все понимает в любви. Каждый ведет себя по своему. Самое главное, что она у тя есть, и храни ее, как зеницу ока!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку