-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


Вот так вот, мои доргогие

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:04 + в цитатник
1. Я нравлюсь всем кроме тебя.
2. Но иногда ты хочешь быть на меня похожей.
3. Мне все равно, нравлюсь я тебе или нет. И это тебя раздражает.
4. Я уверена, что слёзы – это ядерное оружие. Плакать надо с умом.
5. А если я заплачу, все прекрасные воины мира сложат оружие.
6. Таких как я становиться все больше, значит естественный отбор на моей стороне.
7. Я никому никогда не показываю, что умнее. Даже тебе.
8. Я не топчусь на месте и никогда никого не жду.
9. Тебе кажется, что у меня нет ничего святого, что я - вообще циничный робот с металлическим сердцем. О том, почему я стала такой, ты не думаешь.
10. Единственное что я не умею, так это проигрывать.
11. Когда я ухожу, хлопая дверью, всегда найдётся идиот, готовый бежать мне вдогонку.
12. Я часто делаю вид, будто не знаю, чего хочу. Чтобы никто не догадывался, что я хочу слишком много.
13. Издали я похожа на кошку, которая гуляет сама по себе. На самом деле я приручаюсь ещё хуже. Даже хуже хорька.
14. Я никогда не уйду, если никто не готов за мной бежать. Я останусь до тех, пор, пока не уйдут все остальные.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку