-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


Не жизнь, а беспорядок

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:15 + в цитатник
Жизнь.Лишний раз сегодня убедилась, что судьбы людей решаются на небесах. Что-то меня удерживает от встречи с прошлым. Тяжелым и бессмысленным прошлым. Нет, я не избегаю его, а просто обхожу стороной.
Жизнь иногда заставляет людей делать такие круги в обход, что просто не верится, что это моя жизнь. В первый раз так у меня....

Дворик. Вернувшись туда я поняла, что все еще не свободна, что не готова к новым честным отношениям. Да и не нужен мне никто. Вот так категорично, но зато честно...

Аэробика. Что тут сказать? Прошла. Бесполезно и неинтересно... Мне не понравилось. Было круче!!!!

Напилась. Мда... Дожила...

Разговаривала. Антон расстался со своей девушкой. Жалко. Он заслуживат счастья, а ее он действительно любит. Какая же она с..а, если ради бабла его бросила. Хочется позвонить ей и сказать: Не измеряй любовь в условных единицах..

Сон. Зачем??????? Бесмыссленная трата времени. Надо работать и еще раз работать. Ты говоришь мне, что надо себя беречь.. А для чего?? Я устала? Да... Но нет сил на отдых. Только сейчас я живу, а иначе я уйду. Пропаду и забуду кто я есть...

И последнее: ты единственный человечек, который мне ТАК дорог. Спасибо, милая моя... Я тя люблю!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку