-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Банан_Бананыч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


...................................................

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:21 + в цитатник
Сегодня странный день, который привел меня к следующим излиянием моей души. Предупреждаю сразу: кому не интересно и кто считает, что все, что я пишу в МОЁМ дневнике - собачий бред, то просто закройте эту запись и не читайте ее…
Даже не знаю зачем я решила выложить все мои мысли на всеобщее обозрение. Ради жалости - точно нет. Ведь все, кто со мной хоть немного знаком знают, что чувство жалости для меня- самое отвратительное. Я не стремлюсь показать людям слабость. Нет. Просто такое настроение и такие чувства…
Эту запись я сделала утром. На листке обычной бумаги. Хотя, нет, не обычной, а в моем дневнике. Да-да.. У меня есть еще свой личный дневник, в который я записываю самое важное и личное. Он очень толстый и в нем записана вся моя жизнь.
Итак, вот моя сегодняшняя запись.

"Дорогой мой дневник! Сегодня у меня знаменательное событие: уже 8 лет, как я тебя веду. Во мне скопилось столько мыслей, столько эмоций, что просто необходимо их записать и очень хочется, чтобы кто-то меня выслушал. А ты как никто, умеешь слушать. Я знаю. Я очень хорошо это знаю!! Я всегда была одинока, и знаешь, если другие люди стыдятся своего одиночества, то я никогда его не стыдилась и не стеснялась, я всегда воспринимала свое одиночество как естественную часть жизни. Иногда я рисую смешные картинки. Мы идем за руку. Я и мое одиночество. Вместе прыгаем через лужи, вместе ходим по бордюрам, встречаем рассвет, пьем чай с малиной, читаем книжки и ложимся спать. Мы такие одинаковые, а временами такие разные. А вообще нам не плохо вместе и мы не устаем друг от друга. Мы уживаемся, черт подери, как мы уживаемся! На этих картинках мы никогда не плачем, только смеемся. Если бы ты видел, как мы смеемся! Громко, дерзко, вызывающе и… до слез. Конечно, иногда у меня возникает внутренний протест, как у всякого нормального живого человека, но затем все проходит и опять наступают моменты, когда мое одиночество становится мне не в тягость и я получаю огромное удовольствие. Моя мама всегда мне говорила, что за все в жизни придется платить. Вот сейчас я выросла и я плачу своим одиночеством за то, что в детстве сделала плохого.
Я очень долго ищу счастье и… И совсем недавно я поняла страшную, по нынешним временам вещь: счастье почему-то совершенно не связано с любовью. Когда я влюбляюсь в мужчин, а они в меня, я чувствую свое одиночество еще сильнее.
Вроде бы, как хорошо: рядом со мной был любимый человек, который меня просто боготворил, но, несмотря на это, мне грустно и одиноко, словно я была окружена какой-то невидимой оболочкой, через которую ему никогда не прорваться. И я уже не верю в постоянное и безграничное счастье. Это мимолетное состояние души и не более..
Я всегда была счастлива, когда была внутренне свобода и уверена в себе!!

И еще, только сейчас я поняла, как во мне появляются силы. Ко мне возвращаются вкус к жизни, желание жить и силы. А еще мне говорят близкие, что у меня на лице появляется та самая, родионовская улыбка… Которая сводит многих парней с ума.
Но.. Услышала я тут одну прекрасную фразу, которая мне, как никому, подходит: БОЙТЕСЬ ЖЕНЩИНУ С ВЕЧНОЙ УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ! БОЙТЕСЬ!!!!!

И так, я заканчиваю свою запись. До свидания, мой дорогой дневничок!! Очень скоро я тебя опять открою и сделаю запись…



ВОТ ТАКАЯ ЗАПИСь..."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку