-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


ну и денек....

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:08 + в цитатник
Вчера...
Был интересный и забавный денек...
С утра я, наконец-то, постриглась!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!

Вотом мы поехали кататься на Ретро поезде. На Рижский вокзал. Приехали, конечно не все, кого мы звали, но самые стойкие явились. Были: я, Настенка, Анютка и Сережка.. Очень понравилось, правда нас там киданули жестоко: довезли на поезде до Войковской и там оставили. Но,это мелочи!!! Зато остальное-море позитива!!!! Спасибо всем!!

Вечер тоже был забавным. Наконец-то, я встретилась с Антоном Самошиным. Я очень по нему соскучилась!!! Пошли мы с ним в знаменитую Кружку на Баррикадной. Посидели, поболтали, попили пивка и посмотрели жеребьевку по футболу. Народ там ликовал!!!!!!!
Хочу сказать одно: очень давно мне не было так спокойно на душе. Спасибо тебе мой дорогой "братик"!!! Чмаки тебя!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку