-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - Бумбокс
Настроение сейчас - отличнейшее!!!

Вот и заканчивается очередной денек. Много всего произошло сегодня. Много странного и необъяснимого.
Начнем с того, что проснулась утром я от телефонного звонка Мая. Было чувство, что я вернулась на несколько лет назад... Оказывается в этот день мы начали с ним встречаться. Да... Как давно это было. У него своя семья,но видимо я много для него значу до сих пор,если он сумел мне сказать слова, что я самое лучшее, что было в его жизни... И что если бы я впустила его в свою жизнь снова, то он безусловно вернулся бы... Но. Слишком много БЫ. И 2 раза в одну реку не войдешь.. Вот что я ответила.
Вторая неожиданность. Сегодня ездила в город Щелков. Сначала ехала с инструктором, а потом по дороге встретила Костика и мы обменялись машинами)))) Забавно.. Он поехал с инструктором, а я по делам на его BMV... Все-таки классная у это машина!!!! И решила я,что не буду брать машину с автоматом, а продолжу ездить на механике. Это круче!!! И разгон лучше и выбор машин больше!!! Осталось убедить в этом родителей...
А еще сегодня я поняла одну вещь. Видимо Бог меня оберегает от встречи с некоторыми людьми... Видимо еще не время.. Надо подождать..
Чтож тут сказать.. Буду ждать...

Я вас всех люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

contempt   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Мне понравились твои последние мысли...
Он тебя и вправду оберегает от встреч, к которым ты не готова...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Great_Viking   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:52 (ссылка)
только не пойму, почему...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку