-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Банан_Бананыч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


Встречи...

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:08 + в цитатник
Вот и прошел вчерашний день. Он был очень интересным и неожиданным..
Вечером я, Настя и Ванька (мой однослассник) решили пойти поиграть в боулинг. С Ваней мы не виделись 7 лет!!!!! И вот он меня нашел в контакте и пригласил на встречу. Должны были быть его друзья, но их не было... И тусили мы втроем..
Правда первый облом за вечер произошел в "Самолете". Оказалось, что все дорожки заняты и освободятся только в 1.30. Мы немного расстроились и пошли в "Кружку".
Но самое интересное произошло по дороге... Проходя мимо Спортмастера я услышала, что мне кричат. И узнала голос Коли. Господи, как я была рада его видеть.. Он стал другим, но для меня он остался тем-же любимым Колей. Может и любовь не та, но посмотрев в его глаза я поняла, что этот человек самый дорогой для меня...
В конце -концов наша троица уселась в кафе в Киноцентре и ела пицу, запивая пивом... И разошлись мы в 11 часов.
А все-таки классные у меня однослассники!!! ))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку