-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Банан_Бананыч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


В колледж

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Строение организа человека
Настроение сейчас - Великолепное

УУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Завтра мы едем в колледж!!!!!!!!!!!!!!!
АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Суперрррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!

contempt   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Это точно.... Уря. Да, здравствует, товарищи.
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка1987   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:31 (ссылка)
)))))))))))))))))) Забавно.. Я на самом деле так рада. Хотя мне колледж причинил немало боли и страданий, но хорошего было больше.
Ушли из колледжа и "лишние" люди отсеялись. А ведь это хорошо. Лучше родные и дорогие рядом, нежели дофига всяких там дружков и подружек!!!!
Эх.. Хорошо!!!!
Как же я вас люблю, мои дорогие девченочки!!!! Эх....
Ответить С цитатой В цитатник
tigricca   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
эх... мне бы твою радость)) никакого удовольствия не доставляет))) рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка1987   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:15 (ссылка)
Tigricca, после того, как уйдёшь из колледжа поймешь, как тебе его не хватает...
Хотя, может быть мы так по нему скучаем из-за того, что проучились в нем 5 лет.. Это очень долго. Я ни в одной школе так долго не училась. Меняла их через 3-4 года обучения..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку