-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Банан_Бананыч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


Нет родного

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:11 + в цитатник
Настроение сейчас - просто болит душа

Нашла в контакте свою подругу. Давно, очень давно с ней не общалась. Да и подругой-то ее не назовешь ее. Просто знакомая.. У нее уже муж, есть ребенок. Замечательная девочка.. Хотя я и не люблю детей на фото, но она мне понравилась. Сейчас вот ждет второго ребенка.. Разговорились с ней. Очень была удивлена, что я не замужем. Она всегда считала, что я первая из нас совершу это серьезный шаг.. Но нет. Мне еще слишком рано. Не готова. Да и свобода мне дорога... Или еще не встретила того единственного.. Не знаю.. Не сошлись мы с ней на одном мнении.. Да это и не важно.. Важно то, что мы с ней вспомнили нашу старую добрую компанию..

В разговоре мы вернулись с ней на 10 лет назад..
Эх, скауты, как хочется вернуться в ваши ряды.. Но вернуться именно ВСЕМ!! Всей нашей великой "бандой". Ведь именно так нас все называли... Скаутская банда. Встретиться с Ванькой, Варей, Федей, Сашкой, Настюхами, Женьком и другими. Растеряли мы за 3 года всех...

Да.. Вместе мы были 7 лет.. Всесте ездили в разные лагеря в Питер, Псков, Смоленск, Калугу, Владимир, Киев... Как не хватает этих автобусных посиделок...
Вот уже 3 года как мы все разбежались.. Боюсь что даже, если встретим друг друга в метро, то не подойдем друг к другу. А почему? Да потому что побоимся. Возникнет вопрос: А может он ( она) меня уже и не вспомнит, а может я помешаю.. Да мало-ли глупых вопросов возникнет в наших головах. Глупо. Я понимаю, что это глупо.. Вот теперь, думаю, что если встречу, то обязательно подойду. Обязательно.а вот собраться всем уже не получится..

Она мне сказала ужасную новость. Умер Стас. Человек, который всегда был нашим связующим звеном. Человек, с которым я постоянно прикалывалась.. Человек, который своей улыбкой поднимал всем окружающим настроение.
И вот теперь тебя нет.. Нет того, с кем можно было сидеть ночами на вокзале и не чуствовать ни страха, ни опасения. Тебя, с которым мы попали в полицию в незнакомой стране-Польше. А потом, помнишь, как все над этим смеялись.. Наверное, помнишь.. Не забыть такое. Никогда...
Ты всегда вытакивал меня из различных передряг. Всегда защищал меня. У меня нет родного старшего брата, а ты им был. Хотя, нет, ты был лучше любого старшего брата. И каждый раз, перед отправкой в дальнюю дорогу именно к тебе подходила моя мама и просила:"Присмотри за ней, пожалуйста!" Именно к тебе. Потому что ты был тем, кто отвечал за свои слова. Сказал - ДА, значит да.

Как часто мне мамка говорила:"Позвони Стасу. Узнай, как он там. Встретьтесь, погуляйте!", а мне все некогда было. Говорила:" Завтра позвоню!!Обязательно позвоню!" И так ине позвонила.А надо было звонить каждый день!! Звонить тебе!!
А ведь ты сам мне звонил. Мне мама передавала. А я, дура, даже и представить себе не могла, что такое может случиться. Что тебя не будет..
А сейчас не позвонить.. Теперь наш разговор будет состоять только из моего монолога. Долгого и грустного.. И не по телефону, а у тебя на могиле.. На могиле.. Как странно звучит. Правда? Ты и смерть.. Не сочетается.
Почему порвался этот чертов трос? Почему? За что ты так любил эти горы? Говорил, что они понимают тебя и каждый раз лез все выше и выше.. Сильный ты Стас, силый.. БЫЛ..

И вот они забрали тебя у меня, у нас! Забрали навсегда.. Помнишь, ты один раз пошутил, что в горах ты найдешь покой. А мы тогда только посмеялись над твоей фразой. Мол, какие глупости.. А ведь ты оказался прав. К сожалению прав..
Не знаю, не могу представить, что если вот сейчас позвоню тебе домой, то не услышу там твоего голоса. Какая я дура была. Стас, прости. Прости, что не звонила, прости..

Наверное, тебе сейчас уже все равно, но знай, что у меня в душе навсегда останется твое место. И никто никогда его не займет. Никто и никогда.

И еще. Помнишь, у нас с тобой была своя фраза. И она много значила для нас обоих. " МИР ПЕРЕВЕРНЕТСЯ, А Я СДЕЛАЮ,ТО ЧТО ТЕБЕ ПООБЕЩАЛ(А)"

ТАК ВОТ.Ты всегда хотел, чтобы мы все собрались вместе. Ты всегда со всеми созванивался, всегда был в курсе последних событий..
Я тебе обещаю:Мы соберемся! Я всех наших соберу!! На твой День Рождения!!!МИР ПЕРЕВЕРНЕТСЯ, А Я СДЕЛАЮ,ТО ЧТО ТЕБЕ ПООБЕЩАЛА!!!!! И мы всё-всё тебе расскажем..
Вот только сидеть мы будем не как в старые добрые времена, у тебя дома, а сидеть будем у тебя на могиле. И принесем тебе цветы и подарки туда... И настроение будет не то уже.. Ведь рядом не будет тебя, который обнимет и приласкает, который приободрит в трудную минутку. Мне не хватает тебя, Стасик!! Очень не хватает.
Почему обиды иногда бывают так жестоки. Обиделись друг на друга, а помириться не успели... Боль.. В душе только она.. Жестокая, холодная и испепеляющая. БОЛЬ.

Ne_zmeya_na   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:23 (ссылка)
Ты улыбаться перестала,
Морозный ветер губы студит,
Одной надеждой меньше стало,
Одною песней больше будет.
И эту песню ты невольно
Отдашь за смех и поруганье,
Затем, что нестерпимо больно
Душе любовное молчанье.
 (700x525, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
contempt   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:26 (ссылка)
Блин, все перепутала... С Анькиного пользователя ответила. Дура....
Прости, Ольк.
Ответить С цитатой В цитатник
Дима_Радуга   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
Мир душе его...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку