-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


Хорошая песня...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 00:32 + в цитатник
В колонках играет - Её я и слушаю...
Настроение сейчас - счастливое

Зачем я нужна тебе?
Зачем я нужна тебе?
Зачем я нужна тебе?
Зачем я нужна тебе?

Зачем я нужна тебе?
Почему ты каждый день ждешь,
Что я приду, ложь волоча за собой?
Что я значу для тебя?
Ты отвечаешь:"Все…",
Пряча глаза, нервно теребя сигарету в руках,
Понимая холод глаз моих, полузакрытых,
В которых нету тех чувств, тобой еще не позабытых,
Не прожитых, не убитых, в могилу боли не зарытых,
Зачем я нужна тебе?
Я никогда не смогу подарить тебе счастье,
Никогда не скажу:"Люблю тебя одного!",
Ведь я могу без тебя, но все же мне не по себе,
Что ты не можешь без меня,
Зачем я нужна тебе?..

Ты - все, что есть у меня, моя судьба, моя душа…

Все, что есть у меня, моя судьба, моя душа…

Зачем я нужна тебе?
В чем моё предназначенье?
Ты испытываешь радость, когда я нахожусь рядом,
Взглядом грусти провожая, смотря мне вслед,
Ты не знаешь, вернусь я или нет.
Сигарет дым заполняет твою комнату,
Ты не можешь понять, почему так жесток мир,
Почему ты меня любишь, а я тебя не полюбила…
Это выше моих сил,
Я пыталась, но не смогла, перешагнуть снова колкой боли порог,
Я не могу больше врать и подаваться судьбе,
Прости меня и прощай,
Зачем я нужна тебе?
Зачем я нужна тебе?
Зачем я нужна тебе?
Зачем я нужна тебе?


Ты - все, что есть у меня, моя судьба, моя душа…

Все, что есть у меня, моя судьба, моя душа…

Дима_Радуга   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 11:53 (ссылка)
"...когда я с тобой,
Ты мой единственный дом..." (БГ. Джа даст нам все)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку