-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Банан_Бананыч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


Простите...Ухожу...

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:36 + в цитатник
Хочу попросить прощения у всех, кому я сделала плохо, кого обманула, кого обиледа.. Простите... Просто сердце разрывается от боли и разнообразных чувств... Плохо мне сейчас... Но жалость не нужна. Большая девочка и все прекрасно понимаю. Сейчас я сама наступаю на свои же грабли.. Сейчас со мной поступают также как несколько раз я поступала с людьми. А веду я сейчас себя как примитивная срерва и сучка.. Да-да.. Именно так... И только сейчас, после того, как я поговрила с одним очень умным и самым важным для моей души человеком (с о. Алексеем) я поняла, что поступаю совершенно не так, как должна.. Как маленькая и глупая девочка.. Закрылась нападением, ухожу от проблем.. Скрываюсь и молчу..Я делаю все назло..
Правильно он на меня наорал и сказал, что я заслужила все то плохое, что у меня сейчас происходит..И говорит во мне обида... На выходные попробую вырваться в Пёчоры.. Нужно мне туда.. Успокоиться и найти душевный покой... ПРОСТИТЕ МЕНЯ,ПОЖАЛУЙСТА!!!
А потом только работа и учеба.. Пора успокоиться и перестать строить из себя то, чего нет на самом деле.. Пора... И нужно мне только одиночество.. Пора научиться ценить людей!! Этим я и займусь..
И еще: это не понтовая надпись и я совершенно ничего плохого не хочу этим сказать... Посто это объяснение моих поступков.. Запуталась я.. А здесь полная правда...

Дима_Радуга   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:40 (ссылка)
Такие паузы как отъезд подальше от насиженого - необходимость, проветривать помещение тоже надо!
Помнишь притчу про царя Соломона: однажды он был очень рассержен и тут кто-то принес ему в подарок кольцо; на внешней стороне этого кольца было написано "это пройдет", а когда рассерженый царь хотел швырнуть его, то заметил надпись на внутренней стороне "и это тоже пройдет". И он успокоился
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
Эй, красотка, куда это ты уезжаешь? Неужели ТАКАЯ девушка и несчастна? У тебя такие красивое личико.. Личико ангела! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Я тебя сегодня видел!!!! На Сходне!! Я тебя по куртке узнал! Ты еще в компании была. В жизни ты еще лучше!!! Чмок тебя ;) Давай встретимся на выходных- хочу познакомиться лично!! Могу заехать куда скажешь! Тел. скину по личке. Позвони. Буду ждать, солнце! Всяким знать его необязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка1987   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Привет, Тимур! Это могла быть и я)) Я там учусь на Сходне. Мы с тобой встречаться не будем..Максимум, что могу тебе предложить-общение через дневник )) Я на выходные уезжаю. Если будет желание-позвоню, но не обящаю.. Не жди.. Мне сейчас совершенно не хочется заводить новые знакомства ;)) А ты пока лучше напиши в дневе у себя че-нить интересное, а то слишком уж он у тебя пустой и нежилой)) А это не есть хорошо!! ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку