-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Банан_Бананыч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 01:24 + в цитатник
В колонках играет - Дождь за окном
Настроение сейчас - романтичное


Ночь.Гроза.На улице пусто. Только тяжёлые капли дождя разбиваются о зонтик и превращаются в фонтаны брызг..

Вот фонарь.. Под ним брызги становятся разноцветными и игривыми.. То они холодные в тени, а то горячие от света фонаря.. Или мне все это только кажется?

Машины. Едут необычно медленно. Осторожничают. Смешно. Они такие большие, железные махины, а боятся капель дождя.

Гром. Неожиданно. Громко и немного страшно. Я одна на улице. Вокруг стихия. Хочется оказаться выше этого страха и я выхожу из укрытия зонта под струи летнего дождя. Необычная прохлада.. Свобода и ощущение радости.. Радости от чего? От того, что ты живешь, и что ты можешь подставить свое лицо и тело под игривые капли дождя. А капли то теплые... Я ведь стою под фонарём.. Значит не кажется и все это правда! )



 (500x377, 150Kb)

Дима_Радуга   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:26 (ссылка)
Как пел Саша Башлачев:
"А под дождем оказались разные,
Большинство, то честные хорошие!"

Дождь лично для меня как Брат, мы с ним одной крови... поэтому я никогда не беру с собой зонта, он мешает разговору...
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка1987   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 07:45 (ссылка)
Нет, с дождем лично я, конечно на Ты, но с большой буквы. Как с дальним родственником. Никогда не люблю когда он неожиданно приходит )))
Ответить С цитатой В цитатник
contempt   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
Не унижайся
Не унижай, не унижайся,
Ему ты больше не нужна.
И если суждено расстаться,
Найди ты добрые слова.

Скажи ему, что благодарна
За каждый миг, за каждый вздох,
За боль, за слезы, за любовь-
За все, что не вернуть обратно.

Не плачь, не лги, не обвиняй,
Не обижай, не умоляй,
Ты душу больше не трави,
Не мучай, чувства не топчи.

Не прогоняй и не держи,
Не тронь, не прячься, не молчи,
Его с улыбкой отпусти,
И не жалей напрасно.
 (500x375, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка1987   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 00:25 (ссылка)
думаю, что за эти 2 недели я смогу и расставлю все точки над "и".. Со всеми с кем это требуется... В первую очередь с К.... Мне он дорог как память и нужен как друг...
Ответить С цитатой В цитатник
Great_Viking   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:34 (ссылка)
да...помню свое состояние, однажды выйдя вечером с работы под первый по-настоящему весенний дождик...мне захотелось прогуляться под дождиком, почувствовать весну... И пока я шла, мне хотелось летать, танцевать, кружится под ним! Ведь это был настоящий ВЕСЕННИЙ дождь!
и было это в мае...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку