-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 135
Комментариев: 413
Написано: 958


Немного взгрустнулось...

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:06 + в цитатник
 (500x412, 41Kb)
Опять одна… опять мне грустно
На сердце снова пустота
Разбить на мелкие осколки
Не смог ты сердце у меня.

Смотрю на фото где мы вместе
Грущу… но мысли лишь о том,
Что может быть, права была я
Сказав тебе: «Прощай, родной!»

Вновь встречи, взгляды, разговоры
Но… нет уже в душе моей
Тех самых чувств, той ласки нежной
Когда была я вся твоей.

Мы проводили вместе время,
Гуляли вдоль Москвы-реки
Держались за руки, любил ты
Мы были счастливы в те дни.

Но ты не мой, мне не подходишь
Я не поверила словам,
Что говорил, когда признался
Мол, я люблю одну тебя.

Ты симпатичный, милый парень
И без меня полно других,
Что побегут, и без оглядки
Окажутся у ног твоих.

Ты их не трогай - не твоё все
Они не знают что творят
Ведь полюбив уж невозможно
Прожить без человека дня.

А я люблю. Люблю до боли..
Ведь никогда не буду с НИМ
Который мучает и любит
Другую девушку… увы.

Тебе нужна совсем другая,
В которой - тайна колдуна,
Ее разгадывать ты будешь
Всю жизнь - на то она ведь и дана…

Будь счастлив, милый, ты достоин
Любви большой и чистой как янтарь
Ведь сердце без любви не может
Быть названным святой алтарь.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку