-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разве_я_похожа_на_ангела

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) НашиЛюбимыеТрусы We_love_BellZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 30
Комментариев: 59
Написано: 89


Старое

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:30 + в цитатник
В колонках играет - как всегда
Настроение сейчас - ...

Прсто наверное нечео делать…Просто знаю,что я люблю…Просто как-то мне грустно…Просто я так давно ничего не писала…Просто хочу ухать…Просто скучаю по Лиру…Просто люблю и её…Просто…надаело это слово…Люблю сильно…Как себя,кошку,Данила и маму с Ксюней…Они мне дороги…Я боюсь их потерять…Потеряю-буду плакать…Сегодня у Данила день рождения…Я поздравила…Наверное я романтик…Мне понравилось,что я ему сделала…Никогда не думала,что мне будет так приятно делать что-то хоНоФое для кого-то…В колонках что-то грустное…Красивое…Завтра экзамен…Я заболела…Мне плохо…Боюсь,что вполне могла забеременеть…А вдруг?Я не представляю,что будет…Я БОЮСЬ…Я плачу…Трясёт…То ли от холода,то ли от страха…Я боюсь многого…Хотя никогда и не подозревала,что я трусиха…Боюсь почти всего…Боюсь расстаться с ним,боюсь потерять уважение окружающих,боюсь ругаться,боюсь любить и привязываться…БОЮСЬ…Список можно продолжить,но как-то не хочется…Потом…напишу…




06.06.07.


ДПавлюшина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку