-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Разве_я_похожа_на_ангела

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) НашиЛюбимыеТрусы We_love_BellZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 30
Комментариев: 59
Написано: 89


Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 02:20 + в цитатник
Грустно как-то. Почему? Вроде всё в жизни есть…Странно..Ну может и не всё конечно.…Ну что нужно для поддержания жизни подростка…хотелось бы разобрать тему о суицидах в юном возврасте. Зачем подростки делают это? Чего им не хватает? Да, порой, когда ты в чем-то разочаровался, ты думаешь, о смерти…хочешь закончить эту грёбанную жизнь.…У мя такое бывает,…но если хорошо подумать над этим поймешь, что это совершенно тебе не нужно, думаешь о близких и о боли, которую ты им принесешь и понимаешь, что тебя зря посещают такие мысли. Ты задумываешься, набираешься сил и продолжаешь жить, показывая этим, что ты силён духом…может и не только им…
Первая причина суицидов это, наверное, любовь…Ты любишь кого-то,…а он, наверное, нет…тебе это приносит большую боль…Ты долго держишь её в себе,…но потом, когда всё накопилось ты выплёскиваешь это в слезы. Лично я начинаю ненавидеть людей или вещи, которые доводят меня до такого состояния. Я сильная…Я не плачу…Пытаюсь, но если начинаю, ТОО перестаю моментально..держу себя, то есть в себе. Слезы боли это ужасно..Слёзы отвергнутой или невзаимной любви тем более.…Ах, да, я ж о смерти из-за любви.…Зачем? Смысл? Не понимаю.…Да, может я еще не знаю что такое настоящая моральная боль, но думаю, если ты сильный человек ты это переборешь…Любовь в жизни может быть и не однажды…нет,…может быть одна и только один раз,…если умрешь…

это написанно на листок вроде совсем не давно...ну как сказать...блин...Мой дневник в тетради...я ей больше верю...иногда нет...

х_моГила_х   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:35 (ссылка)
гениально! те надо психологом быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Разве_я_похожа_на_ангела   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 04:39 (ссылка)
Мило...но неть))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку