-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Миленок-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt КошееЧка novate Poseur_Stuff SWeeeT_LIFe WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 395
Комментариев: 3747
Написано: 6125


Привет)

Среда, 23 Января 2008 г. 18:43 + в цитатник

Всем мои пчелкам привет,ну тем конечно кто еще остался в моем списке))))решила все таки вернутся.....соскучилась по вам.у меня все как всегда неочень хорошо,сессия меня просто убивает по тихонечку из 5 экзаменов сдано только 1,вот так и живу пока а у вас как заи????я так блин соскучилась!"

 (699x588, 88Kb)

ЮляДура   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
жаль что так редко отписываешь((
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
Просто очень много проблем....вот и перестала писать(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
у ми все норма
вот хочу еще раз с тобой встретиться "случайно"(:
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
хы)))можно можно это все подстроить))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭлкО_иЩет_ЛаФФ   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
Оо
какая неожиданность))
ну и мы вроде ничё так)
Ответить С цитатой В цитатник
GuuT_888   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 01:08 (ссылка)
мась я так скучала!!!!и так ждала твоего возвращения!!!!!и вот....УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-*у меня супер все:)
Ответить С цитатой В цитатник
chocolad_so_vkusom_perca   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:15 (ссылка)
здорово что вернулась*
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
зайки как я скучала)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТусяК   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
Да, блин, а я думала, что я распиздяйкой стала))) ан нет! тя не перещеголять)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
я самый важный в мире паспиздяй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
Лена - ты писька...Но я тя всё равно обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
yanala   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
тан тан!
привет заяц,ты снова тутки+)
а у мя всё зашибись:)сессию ещё на прошлой недели закрыла
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:29 (ссылка)
)))везет а я ее закрою только после каникул((((
Ответить С цитатой В цитатник
yanala   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 01:07 (ссылка)
-Миленок-,
не страшно))
гланое закрыть!
а к следущей сесси держать оборону))
чмак удачки те!
Ответить С цитатой В цитатник
ТусяК   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 10:53 (ссылка)
Ленусь, ты на встречу выпускников притопаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 15:12 (ссылка)
врятли(((просто сразу после 27 уезжаю к бабушке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kydi   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:29 (ссылка)
ох нифига ж се)))привет,молодец что вернулась...а вот у меня все новое в том числе и днев....короче все поменялось в корень)
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:47 (ссылка)
всмысле???вы кстати с Алёнкой вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
kydi   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:54 (ссылка)
-Миленок-нет мы разошлись
Ответить С цитатой В цитатник
-kalina   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 13:18 (ссылка)
я очень рада,что ты вернулась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку