-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Миленок-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt КошееЧка novate Poseur_Stuff SWeeeT_LIFe WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 395
Комментариев: 3747
Написано: 6125


Вот решила написать пост!

Среда, 06 Июня 2007 г. 02:00 + в цитатник
Ну  чтож привет мои котята! очень по вам всем соскучилась!!!!!!!! сдала ЕГЭ наконец правда пока еще незнаю на какую оценку(очень хочу 4),воть потом астрономию на 5))))))))) это радует в четверг у меня алгебра.........думаю напишу кэш до фига,не 2 совсем пл предэкзамену было,ну лан пох как нить выкручусь!) в отношениях у меня все норм,встречаемся и пока не ссоримся,люблю этого человечка ,с каждой секундой биения моего сердца,все больше и больше! с родителями все норм,вот не учусь в школе и нет ссор,кайф! езжу к своему учителю по литературе,лень,но надо! сегодня просто весь день с Денисом на лестнице простояла пропиздила))))))))) посидели у меня попили чай,поржали,потом пришел Костя,а мы все стоим и базарим,было здорово! вот легла я сеня в 10,а встала в 1-30 минуть 7 назад) сижу и думаю чтобы щас делать а в голове крутиться мысль о том чтобы покурить и сказать всем как я счастлива! правда я просто мего счастлива! у меня есть все:друзья которых я люблю а в особенности трех моих сестриц(Даша,Рита и Диана),мама,папа,бабушка,дедушка,дядя,Андрей,моя зайка Костя ну и кэш мои пч,которые пусть и не физически,но всегда помогут морально,да я вас не коменчу,редко общаться стала,но пох,я ВАС ОБАЖАЮ И ЛЮБЛЮ! Я ВСЕГДА В КУРСЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ И РАДОСТЕЙ)))))))))) просто сейчас такой период.когда я не могу часто вести там днев и все такое............................ровно в 23-30 обещала позвонить Косте,точнее перезвонить,но легла спать......мне так стыдно..............ну я думаю что он не обидется или даже не обратит внимание! вот так) я пошла курить покурю и допишу свой мего большой пост за последнее время! я вернулась) было холодно...бррррррр.......в комнате воняет табаком,буэээээээ,надеюсь быстро выветриться! воть и все,что произошло со мной за последнее время,а да вот с зайкой мы справили 3 месяца романтично))))))) купили бутылку мартини,он все отнекивался что пить не будет.....в итоге я выпила 2 стаканчиа а он все остальное! лан зай я же все равно тебя люблю,пусть ты немного алкаш!!!!!!!!!!

Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:24 (ссылка)
Я думаю,ЭГЕ ты сдала на 5!!! Уверенна в этом!!!!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:24 (ссылка)
Точнее,ЕГЭ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Disconnected_girl   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 08:35 (ссылка)
молодец))паздравляю со сдачей не всех,но части экзаменов...да и вобще рада за тя..что у тя все хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТусяК   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:31 (ссылка)
Я тя тож оч сильна люблю! Чмак! Не болей там)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОтосо4ка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:10 (ссылка)
МММ)))ЗАЙКА,я за тя и за КОСТЮ очочоч рада)))я оч рада,что у вас всё прекрасно)))надеюсь что ЭГЕ хорошо сдала)))))4маФФФФФФФФ)
Ответить С цитатой В цитатник
FKMABZ   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:18 (ссылка)
поздрав)) удачи с остальными экзаменами! рада что у тебя все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Verbal_Travesty   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:33 (ссылка)
уу тя все классно *)круть поздравляю у кого то наконецтаки все нормально)))
Ответить С цитатой В цитатник
WestSideGirl   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:12 (ссылка)
гыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
W1Dok   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:56 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dig1   обратиться по имени Re: Вот решила написать пост! Среда, 06 Июня 2007 г. 16:42 (ссылка)
за вчера конечно не обиделся)) хотя сам чуток поспал. а вот за алкаша обижусь! я так то не пью а вот ради тебя выпил. и еще кто алкаш 2-е рюмки и уже хороша))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
botvenok   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:01 (ссылка)
рада за тебя солнце, рада, что хоть у тебя в жизни всё хорошо))))))) тьфу-тьфу-тьфу)))))))удачи солнышкр))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку