-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Миленок-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 395
Комментариев: 3747
Написано: 6125


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:11 + в цитатник
 Я ПЛАЧУ И МНЕ ПЛОХО! И С ТОБОЙ КОСТЯ Я НЕ ХОЧУ РАЗГОВАРИВАТЬ!

Nutlet   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:14 (ссылка)
зай, не переживай, всё проходимо...
Ответить С цитатой В цитатник
pink-string   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:33 (ссылка)
блиин... солнце майо, не расстраивайся!.. Я с тобой!.. Держись!..
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
Nutlet, пасябки)pink-string, я надеюсь зайк!)
Ответить С цитатой В цитатник
Jennny   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:57 (ссылка)
Сонц, пожалуйста, не расстраивайся, все наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
машамышка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 01:33 (ссылка)
что увас там случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Auriel   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 09:47 (ссылка)
-Миленок-, Ленк, чево там у вас приключилося снова, чиво вы???? ни нада плакать и переживать..все будет хорошо...главное это не переживать..
Ответить С цитатой В цитатник
_Shit_Happens_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:34 (ссылка)
а че случилось то?!поссорились чтоль?
из за чего хоть?из за того что он теперь не ЭМО?
Ответить С цитатой В цитатник
WestSideGirl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:45 (ссылка)
это из-за того что он подстригся?
бред.
хо. он теперь мажор.
не расстраивайся.
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:46 (ссылка)
причем здесь стрижка????? что за бред?
Ответить С цитатой В цитатник
_Shit_Happens_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:48 (ссылка)
-Миленок-, так что случилось то тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:55 (ссылка)
_Shit_Happens_, Настюш я не хочу в дневнике обсуждать эту тему!) давай как нить наедене поговорим,ок?
Ответить С цитатой В цитатник
_Shit_Happens_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:56 (ссылка)
-Миленок-, Ок,без проблем..
Ответить С цитатой В цитатник
-kalina   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:03 (ссылка)
солнц......все хорошо))не расстраивайся......сколько раз вы с костей ссорились......и у тебя было такое состояние......потом вы мирились))прошу тебя не расстраивайся)ок?
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:17 (ссылка)
_Shit_Happens_, хотя скажу!понимаешь просто я девушка и у меня есть потребности,я не собака которой достаточно похавать и поиграться,я люблю культурные мероприятия а не посиделки в санных подьездах и вонючих дворах,мне уже почти 18 и я хочу большего,но не вижу со стороны кости ни каких движений,наши отношения просто никуда не двигаются
Ответить С цитатой В цитатник
WestSideGirl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:58 (ссылка)
-Миленок-, мм. теперь все понятно. извини.
молодец, что хоть это ты заметила и не держишь в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
bobra   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 14:04 (ссылка)
Миленок..у меня та же самая проблема была...вечно тухлый район..подъезда..ни кафешек,ни парков,ни даже кино!
кончалось раставанием.
надеюсь у вас это не дойдет))Ты погвори с ним серьезно)если любит..то исправится)и всё будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Dig1   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 17:36 (ссылка)
обязательно исправлюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 17:38 (ссылка)
Dig1, давай в асю быстро)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькое_Кокс_Яичко   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
тьво случилось?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку