-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Миленок-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 395
Комментариев: 3747
Написано: 6125


Без тебя!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:26 + в цитатник
Проходят дни,пролетают недели,
А я все скучаю,без тебя на постели.
Взгляд устремился в ржавую даль,
Нет кислорода,и газа педаль.

Эти дни без тебя сжимают в тески,
Я кидаюсь на стены,ударяя виски.
Мне нечем дышать и кричать не могу!
Я тебя позову в тишине,я смогу.

В темноте непробудной в слепой тишине,
Я име твое напишу на стене,
И воздух сырой,в последний раз я глотну,
Тихо сказав, как ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!
11507664_zdschlshogrnpeav (400x273, 15Kb)

Стервозный_мыш   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:33 (ссылка)
Красиво!!!!!!Сама небось написала моя гениальная ленка!!!))) Ну или уже не моя (((
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:36 (ссылка)
Стервозный_мыш, кэш твоя) дя сама написала)
Ответить С цитатой В цитатник
Стервозный_мыш   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Не ну если ты наконецто ответила на мой комент в твоем дневе,то тода наверн еще не все потерено и ты наверн даж помнишь кто я такая )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:50 (ссылка)
Стервозный_мыш, что за бред?! кэш я тебя помню! ты чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Dig1   обратиться по имени Re: Без тебя! Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
Не бойся прелесть моя
Любовь мы нашу пронесем через года
Не помешает нам разлука
И будем вместе мы всегда
Пускай наш путь будет с преградами
Наша любовь их победит
Не переживай все будет хорошо.

поэт из меня конечно некудышный но все ж)) главное что все от чистого сердца!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ананим   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Чё всё так плохо?Или стихи о любви в голову лезут,как у меня...Прикольно мну понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Dig1, я люблю тебя зай! и какая разница в рифму ты свои чувства передаешь или нет,главное что они есть)
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Ананим, пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Dig1   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаРаНоИдАлЬнАя_ХрЕнЬ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
как мило! ути пути)-Миленок-,
Ответить С цитатой В цитатник
yanala   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:32 (ссылка)
аааааааааааааааааахххххххххххх...............супер ЛЕНОК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОстанняСльоза   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 08:22 (ссылка)
ех...красивО печально....прадА(
Ответить С цитатой В цитатник
ШаТеНкА_аКа_ЗюЗя   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 15:33 (ссылка)
трогательное стихотворение.Вот только когда-ты его писала наверно плохое настроение было...грустное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку