-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Миленок-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt КошееЧка novate Poseur_Stuff SWeeeT_LIFe WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 395
Комментариев: 3747
Написано: 6125


Без заголовка

Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:27 + в цитатник
 (300x400, 14Kb)
Приехала с др лучшей подруги!!!!!!!! немного датая,но соображаю хорошо! настроение вроде ничего. в субботу поеду за одеждой хотя уже все желание отбилось что либо делать с собо!( все говорят что я буду как лох,позер и тд!( но поймите меня я сделала выбор и он остановился на емо,мне так захотелось и я считаю что емо позеров мало потому что если ты называешь себя емо значит ты уже эмоционнальнфй человек и часто грустишь переживаешь! мне кажется что емо есть и позитивные,не всегда же плакать ходить?! можно и поразвлечься не много я думаю что это не будет грехом!!!!!!!! воть и все так что прошу вас лучше помогите мне сделаться емо чем отталкивать своими негативными эмоциями по поводу моего выбора!!!!!!!!!!!!!

Нютле   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:45 (ссылка)
бляяя..эмо не бывают позитивные..поэтому я обсираю их. Они долбаные идиоты,вечно ноющие. И их название не сочетаеца с ними. Эмо это тупо. Но одеть я тя готова. Ибо обещала. Хотя я знаю,что через мес тебя эмо достанут. уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 23:07 (ссылка)
Блин Ань какие емо меня достанут????????? у мя даже знакомых емо нет!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюЛёНкА   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 23:16 (ссылка)
МДаа........Ващето Эмо это не люди каторые Хнычут постоянно )) КхмКхм)) мне на них всеравно есть они и есть... есть знакомые емо. и я к нему оч хорошо отношусь.....и парень мой тож когда то им был...Просто ему надоело обьяснять всем что Эмо это не хнычащие людишки и тп ....
Ответить С цитатой В цитатник
-Миленок-   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 23:35 (ссылка)
Просто на самом деле человеку в голову может придти что угодно! вот мне например захотелось стать емо! я немного стала понимать что это и пытаюсь влиться в их обрах жизни! на самом деле мне просто очень нравиться их стиль а вот стать прям супер настоящим емо я не стремлюсь! я могу быть как позитивной так и пассивной!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нютле   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 11:17 (ссылка)
достанут эмр,не всмысле люди, а стиль. Ну у каждого своё мнение. Для меня они хнычущие...похрен. Отбрасываем эту тему. Лен эт твой выбор. И тя я смарю не переубедить. Хотя я как лучше хотела. все без обид и забили
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку