-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кимури

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Катарина_Медичи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 14
Комментариев: 50
Написано: 180


С печалью предупреждаю..

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:21 + в цитатник
Что наш любимый сайт "Фан-клуб принца Абихана" был удален создателем.
Таким образом, часть ссылок из первого поста, увы, недейственна.

Сейчас делается новый сайт, посвященный "Макрону" и его героям, куда я выложу свою графомань, :) а пока нас искать в сообществе на дайри:
http://diary.ru/~macron-1/
или на его ли.рушном зеркале:

http://www.liveinternet.ru/community/macron_1/blog/

Напоминаю, моя активная база здесь:
http://www.diary.ru/~kimurisan/

А тут, фактически, занятый аккаунт.
Рубрики:  Макрон-1 и Goshogun
информация

Волчица_Юлия   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:27 (ссылка)
Ты бы это еще в сообществе продублировала :(
Ответить С цитатой В цитатник
Кимури   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 14:29 (ссылка)
Сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Ригор_Мортис   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Хорошенькая моя. Маленькая моя.
Ответить С цитатой В цитатник
Кимури   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 02:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kot_Baun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 12:14 (ссылка)
Исходное сообщение Вальс_Ночной_Москвы
Хорошенькая моя. Маленькая моя.

*_*
?..
Ответить С цитатой В цитатник
Кимури   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 15:22 (ссылка)
kot_Baun, Не обращай внимания на хухню. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку