-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кура

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 14
Написано: 40


бардак

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - пустота..и тишина
Настроение сейчас - смятение чувств..ха ха

....какой - то бардак в голове...сплошной беспридел скоро нг...а мне ваще пох..настроения никакова..в буфете и то ботаню....да и девочки мои...так меня разочаровали..подружки блин...ну в принцапе всякое бывает...никак не могу ни в чем разобраться..или я просто стала обидчивая какая-то..а самое уажсное что я понимаю-не могу к людям близким относиться как раньше!!!были друзья-стали приятели!ну что ж..бывает.и для кого весь это днев...для меня канеш!!!ЫЫЫЫ...

маланья_чердак   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 15:50 (ссылка)
были друзья-стали приятели???.ммм....кто???
Ответить С цитатой В цитатник
кура   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 18:36 (ссылка)
да эт так..не обращай внимания
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку