-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кура

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 24
Комментариев: 14
Написано: 40


Без заголовка

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:44 + в цитатник
В колонках играет - рнб бай тимати и dj dlee
Настроение сейчас - неплохое

т..на остановке встетила Стаса!!!!так неожиданно. ехали вместе в универ!проболтали всю дорогу..правда у него были и не оч хорошие новости..приехали..дошли до строяка...а у меня папка была ...с домашкой по вышке.а у Стаса ничего..тоже мне пошел в универ без всего)))ну кароч отдала ему папку свою..так ржали над этим..тип кто нить скажет :"а че эт у тя там"..откроет, а там пусто!!!!!и ручка ему дала с вазеповским логотипом..а потом начался кошмар!!! 4 часа вышки без перерыва..была защита...пипец..ну и мош был на паре, потому что перпа смылась..хорошо что нас предупредили о ее возвращении..и када она появилась в адитории все были чиста паиньки!!!кароч все было без палева!!
а потом я посмотрела на дисплей мобильника..ёу..и кароч там было 7 пропущенных...и я тип перезвонила..а абонент оказался не доступен и еще и не обслуживаемым(((((так я и не узнала че от мен яхотели..наверн папочку вернуть))))..ну вот .все..я убегаю))))
зы:видели б вы че творилось на вышке!!!

маланья_чердак   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:30 (ссылка)
мм...стас....у меня кое какие мысли все таки возникают....вы в последнее времч так много общаетесь))).....о, да!что мы слушаем..нов песенку тимати "в клубе", тип "где лучшие тусовки..е!у нас в клубе")))
Ответить С цитатой В цитатник
кура   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:40 (ссылка)
ну..прост так получается..Стас частенько тусит у нас в универе)))а вы я смотрю совсем забросили куриный пэтруль!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
кура   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:42 (ссылка)
аа.кароч хотела загрузить картинку тип куры ..тока он аговорит:"ээ...?"..ток чет потом влом стало..и я не загрузила
Ответить С цитатой В цитатник
маланья_чердак   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:44 (ссылка)
зато в универе где он учица...его нет! вот видела в сентябре стаса в последний разв нашем универе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку