-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даниэла_Крис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 414
Комментариев: 4118
Написано: 13003


Гхым=)

Пятница, 25 Января 2008 г. 13:45 + в цитатник
 (267x200, 13Kb)
А, где? уже 25-е? У меня каникулы теперь, целая неделя.
Так старались, так бежали, а Дружок на пьедестале (c). Теперь по украинскому будет зачет, а не оценка. Ну и фигли я так переживала? тьху.
Чувствую себя на 75% машиной, потому что практически не чувствую обе руки и левую ногу :D pho-phhhh... я настоящий Вейдер!
Ах да, я ведь наконец посмотрела все части ЗВ подряд, в том числе и 2-3 части, которые я до этого не смотрела. Жалко мне Энакина довольно близкий мне по духу персонаж, и в большинстве случаев я бы на его месте поступила точно так же...
Гхым, вот куда делась Nessys?

Max_Milian   обратиться по имени Re: Гхым=) Пятница, 25 Января 2008 г. 14:11 (ссылка)
да, ЗВ полезно посмотреть все части подряд...:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_Slider_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 14:39 (ссылка)
Ты вместе со старыми смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
_Slider_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 14:40 (ссылка)
А еще книги интересные...по окторым фильмы снимали...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
_Slider_, да, в порядке 4,5,6,1,2,3. )))
А книги я не читала. Хотя у меня на компе три книги есть - "Осколок ока разума", "Дети джедаев" и "Наследник империи".
Ответить С цитатой В цитатник
Маленька   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:14 (ссылка)
Никогда не интересовалась ЗВ... Но фотка меня покорила))))) С каникулами тебя)
Что с рукой?.. и ногой??
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
Маленька, у меня есть все 6 частей :) могу дать, только на очереди на просмотр у меня папа, потом Ярик, потом ещё кто-то :)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленька   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:19 (ссылка)
нет, спасибо)
Меня как-то от космических приключений воротит.... дело вкуса))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
Ох... ЗВ - это же классика!!! как ты можешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленька   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:56 (ссылка)
могу ;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 01:01 (ссылка)
Ужас, я в депрессии.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленька   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 13:08 (ссылка)
почему???
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 13:53 (ссылка)
потому что это же классика... ЗВ сильно отличается от стандартного sci-fi со шваброидами и сеководородом...
Ответить С цитатой В цитатник
Nessys   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:23 (ссылка)
Даниэла_Крис, йа туточки... =)))
**обнимаю**
Ответить С цитатой В цитатник
Маленька   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:14 (ссылка)
ну, солнце... Дело ж не в том, что мне ЗВ отдельно не нравиться) Мне само направление не по душе...) и все что с ним связано... Наверное, я слишком "приземленная")))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэла_Крис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 04:20 (ссылка)
Nessys, уря, ты здесь...

Маленька, ЗВ на остальной скай-фай не похож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленька   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:24 (ссылка)
Даниэла_Крис, может быть...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жертва_5-ого_трамвая   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
Маленька, прислушайся.... хотябы в образовательных целях.... ибо не видеть одну из лучших трилогий 20-го века, эт не культурно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку