-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик-СуслЯк

 -5 друзей

зайка моя:*
любимый братик)
граф де ла Хрюшка))
Белище мое дорогое)
самая родная девочка на свете (с)
Всего у меня 5 друзей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 843
Комментариев: 3010
Написано: 6767


*Я бомж)*

Суббота, 20 Января 2007 г. 12:21 + в цитатник
В колонках играет - Челси "Я и ты"
Настроение сейчас - загруженна по уши

Хоите расскажу вам как быстро спустить все деньги на телефоне?))нужно поболтать с Анькой минут двадцать пять, позвонить на небольшое время в М-сити...и...и усе)))деньгоФФФФ неть))я за три дня сто рублей спускаю)))))мне уже у мамы неудобно просить))вот сегодня мама опять дала стоню,но беспамятный СуслЯк забыл ее положить на счет))и вспомнил что она лежит в кармане у него,ток дома)))))мама: "ну ты склеротик" я: "ну да" ))))))так что до завтра у меня пять рублейййй))это нереально)))

Поняла сегодня, что я даун))))))это ж надо было - готовить нас к одним заданиям по ЕГЭ, а дать в итоге совершенно другие?))мы упали сегодня,как увидели это все)


Блин)унесите меня отсюда)прихожу домой - дома гостей полная коробушка,мама суетится, от плиты к столу бегает....я в шоке - откуда гости?кто звал?какой праздник? настроение ниже плинтуса....у мамы такое же.терпеть не можем с ней гостей-дальних родственников,которые обваливаются как снег на голову,причем ток когда что-то нужно. писец.
еще и девчонку мелкую приволокли с собой какую-то..то ли племянница моя,то ли сестра...хрен бы знал! фи...аааааааааааааа!!!!!!!)

Встретила опять Андрюшку сегодня....ну что за наФИГ? я не могу уже его видеть!!!!!не могу уже с ним общаться...блин...ну почему он живет рядом с нами??почему он постоянно там, где я? блин......:((

Вчера сказала Аньке,что со спиной маюсь...та такой кипиш подняла!)) "Что случилось, почему мне не сказала,почему я последней узнаю?!" прЫятно,блин))вот поэтому и не говорила,что она волноваться начнет)эх....)


Ольга_Зайка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:33 (ссылка)
так, мне интересно, почему я еще об этом не зню???!!!!я между прочим тоже за тебя оч сильно волнуюсь!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
TodyLove   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:23 (ссылка)
мась, бубук. Не переживай! Всё норм! ;) День горя, день счастья. Всегда так бывает! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 06:30 (ссылка)
Ольга_Зайка, во,еще одна кипишная))спасибо!
TodyLove, спасибо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку