-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик-СуслЯк

 -5 друзей

зайка моя:*
любимый братик)
граф де ла Хрюшка))
Белище мое дорогое)
самая родная девочка на свете (с)
Всего у меня 5 друзей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 843
Комментариев: 3010
Написано: 6767


*Юлька)*

Среда, 03 Января 2007 г. 19:03 + в цитатник
сегодня виделись с Юлькой))с моей любимой белкой))))))которая меня наповал убила своим подарком на Новый год...)она меня за неделю до Нового года спрашивает - тебе что подарить?я не подумавши ляпнула - я медведей люблю,и начисто забыла об этом. а сегодня захожу в автобус и вижу эту фрау со здоровущим медвежатиной!!!!!я была в шокееееее))))))Юленыш мой дорогой,я тебя оч лю!))
нашли дизайнера для нашего сайта...)сделает нам диз)отвозили сегодня с Юлькой ему эскизы....))и замерзли до мозга костей,потому что "дизайнер" оказался склеротиком и забыл про встречу..и явился на полчаса позже))))))воть так...)

TodyLove   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:07 (ссылка)
Бедняжка((( Надеюсь, не сильно замёрзла ))) Беспокоюсь.
я рада, что нашли дизайнера! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лист_на_ветру   обратиться по имени Re: Юлька) Четверг, 04 Января 2007 г. 03:53 (ссылка)
Ух:) ну в который раз мне приятно уже делаешь:)))
И те спасибо за подарок.. потешный оч:) Он мне сразу о даче напоминает.... Просто давно-давно у меня что-то похожее весело на даче, на гардине, а я любила бегать внизу и хлопать в ладошки, чтобы это чудо кричало:))
А новоиспеченный дизайнер.. неуклюжий он какой-то:)
ЗЫ: маме тоже понравились мои духи:)) спс за помощь)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Лист_на_ветру   обратиться по имени Юлька) Четверг, 04 Января 2007 г. 03:53 (ссылка)
Ух:) ну в который раз мне приятно уже делаешь:))) Я тебя тожи очень люблю))
И те спасибо за подарок.. потешный оч:) Он мне сразу о даче напоминает.... Просто давно-давно у меня что-то похожее весело на даче, на гардине, а я любила бегать внизу и хлопать в ладошки, чтобы это чудо кричало:))
А новоиспеченный дизайнер.. неуклюжий он какой-то:)
ЗЫ: маме тоже понравились мои духи:)) спс за помощь)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 07:35 (ссылка)
TodyLove, как раз сильно)погода - мерзопакостная!
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 07:38 (ссылка)
Лист_на_ветру, я тебя тоже оч лю)за помощь всегда пжлст))
а дизайнер...да,есть что-то такое!)бум надеяться он в срок сделает работу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку