-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик-СуслЯк

 -5 друзей

зайка моя:*
любимый братик)
граф де ла Хрюшка))
Белище мое дорогое)
самая родная девочка на свете (с)
Всего у меня 5 друзей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 843
Комментариев: 3010
Написано: 6767


*С Новым годом вас всех!!!!!*

Понедельник, 01 Января 2007 г. 17:19 + в цитатник
сегодня первый день нового,2007,года. как он прошел именно у вас?чем вы занимались?ощутили уже,что сейчас на дворе уже не 06,а 07 год?)всех поздравить успели?
вчера мой сотовый просто разрывался.....постоянно приходили смски,я даже не успевала отвечать..)звонило оооч много человек..мне правда это безумно приятно!)за этот - вернее,уже тот,2006, - год, я нашла столько хороших знакомых....и этот пост я хочу посвятить всем девчонкам,зарегистрированным на нашем форуме, этим милым,добрым,замечательным людям,с которыми свела нас судьба. я знаю,что далеко не у всех из них есть дневники здесь,и далеко не все из тех,у кого они есть,прочитают мой пост. но..ведь телепатия существует))) (я сама убедилась в этом уже). поэтому этот пост для них всех)


начну сначала - с первых зарегистрированных людей)


сейчас просматриваю список зарегистрированных пользователей,и с удивлением вижу в числе первых Sonia-Sk8...ни разу не писал человек,но зарегистрирован,это интересно))на самом деле,Сонечку я помню очень хорошо, очень позитивная девочка,хороший человечек,даай Бог ей всего самого хорошего!)

Rebus,тоже ни разу не писала у нас..с Юлей мы общались редко,но впечатление о ней сохранилось самое хорошее)всего ей и побольше!


Sh@dow,Анька.....с ней раньше всего начали общаться, с ней много всего было у нас..жаль,что так получилось,что она ушла от нас,но это ее право,и возможно, так действительно лучше - для нее,для всех...Анька ооочень целеустремленный человек,желаю ей всегда добиваться поставленных целей!)


Оле4ка,тоже самое,что Юля-Ребус и Соня...прикольный расклад)))надо почаще читать списки пользователей,сколько нового нахожу там))об Оле ничего плохого не мого сказать,помню ее как очень веселого человека..желаю ей всегда оставаться такой же!


Пумочка, Сашенька...замечательный человечек, умница,красавица..как там? "спортсменка,комсомолка и просто красавица"?)))Сашеньке желаю всегда,в любой ситуации оставаться самой собой,и завоевать первенство мира по танцам)))))


Grim Arwen, на самом деле,даже не представляю,кто это такой/такая.....)вообще без понятия))но тем не менее,всего самого хорошего этому человеку!



Самита...были у нас трения,но сейчас,слава Богу,все в порядке)удачи тебе!


[ЧУЖАЯ Невеста], Даша)так много было у нас с тобой всего в прошедшем году)были нормальные отношения,когда мы не общались вообще,были человеческие хорошие отношения,был глупый дурацкий конфликт,развал сайтов,дикая нелепая ссора,когда обе стороны хотели друг другу напакостить.....я очень рада, что сейчас у нас все закончилось миром и хорошими взаимоотношениями!я на самом деле очень хорошо к тебе отношусь,и очень уважаю тебя - для своих лет ты столького смогла уже добиться,столько сделала,столько успела.....это надо просто столько терпения,усидчивости,трудолюбия....я помню себя в 13 лет - мне б всем таким заниматься лень было бы жутко!) Даш, очень уважаю тебя,ты правда умница,желаю тебе в наступившем году сделать все,что не успела в прошедшем,добиться еще больших высот! всего тебе самого-самого хорошего!)



liqa,тоже совершенно не представляю,кто это,но желаю всего только самого-самого!)


Кот-Шизофреник, Маша - это подруга моей Анютки...друзья моих друзей - мои друзья)не общалась с тобой, но наверняка ты оч хороший,добрый человечек)удачи тебе!



Zайка, Олька моя дорогая! это настолько верный человек.....если попросить Олю о чем-то,она сделает абсолютно все,что от нее зависит. я всегда могу на нее положиться...май систер))Олька,Багз Банни!я оч тебя люблю,кролик,и ооч хочу тебя видеть!))
счастья тебе,крольчатинка!))



Лист на ветру, Юляшка!Знакомы с тобой достаточно давно,но только недавно я по-настоящему поняла,какой ты дорогой мне человечек,Юленыш!Юльке можно доверять на все сто,ее можно просить о чем угодно - она расшибется в лепешку,но поможет. это настолько ответственный человек!Юляшка, солнышко,я тебя очень-очень лю,зайка!ты мне уже тоже как сестренка стала))пусть в твоей жизни все будет хорошо,и пусть сбудутся все твои мечты!и любви тебе,но только большой и взаимной!!!!!




-FANta-,Сашка....сестренка))телепатик мой...бурундучок)мы сейчас редко общаемся с тобой,Сашуля,но я тебя помню,оч скучаю по тебе,по нашим длинным разговорам по аське))Сашка,пусть у тебя все будет хорошо!!!!!!!




Анютка! я мало знаю ее,но то,что она человек хороший,это точно)удачи тебе!



Иришка-малышка...Ира...очень с ней давно общались.....и тем больнее разочаровываться в человеке.впрочем,это ее право - поступать так,как она считает нужным,хотя...эти поступки шокируют окружающих до разочарования в человеке. тем не менее,удачи ей,и всего позитивного!)



Химера,Янка))это замечательный человек,веселый,добрый. Яночка,пусть у тебя все будет в этом году именно так,как ты задумаешь!все невозможное возможно,Янусь,удачки тебе,солнце!)



Юльчик, желаю тебе достойно окончить одиннадцатый класс и поступить туда,куда ты хочешь!удачи!




Loca,Наташа...непростой человек со своими тараканами))безусловно,очень добрый,всегда можно на нее положиться,всегда поможет,но...Натусик,иногда нужно меньше болтать))))))))не обижайся))желаю тебе всего самого-самого)



БОЛТУШКА,Таня, это еще одна болтушка)))))))мало знаю ее,но она подруга моего Багз Банни,а,как я уже выше писала,друзья моих друзей - мои друзья))счастья ей в наступившем году и исполнения всех желаний!)



sliivocka,Лерка))оооооч лю я эту девчонку)это настолько теплый,светлый человек,всегда веселая,неунывающая,а такого чувства юмора,как у Лерусика,я ни у кого не знаю!))Лерка,ты оч далеко от Красноярска,но мне иногда кажется,что совсем рядом)ты сама знаешь,как я тебя лю,Леруська!всего тебе самого что ни на есть наилучшего!)



Dusic,Дианка))Ди - это настолько дружелюбный человек,всегда всем рада,всегда всем старается сделать хорошо...Ди,солнышко,пусть на твоем жизненном пути всегда светит яркое солнце!всего тебе!



Светик)очень светлый,милый человек,и словно близнец Дианки)как мы с Анькой,так и Светуля с Ди))я за них очень рада,что они нашли друг друга))Светка,ты очень хороший человек,дай тебе Бог всегда такой же и остаться!




Кортни, Танюха)мой любимый хомяк)))Танюшка,у тебя сейчас,возможно,не совсем удачная пора,но все образуется,заяц,поверь мне!у тебя все обязательно будет хорошо,ведь мы вместе,а вместе мы - сила!))




gala33,оч рада была видеть на нашем форуме Галку)это очень хороший человек))удачи тебе,Галь!



также очень была рада видеть на нашем форуме девочек из Официального форума Лешки - Линуську,Лельку,Кристи-Омск. Я вас практически не знаю,но вы стопроцентно очень хорошие люди)счастья вам,удачи,и всего самого-самого!)



и,наконец,последние двое)
Анютик-Регатта...мне всегда очень сложно писать о моем отношении к тебе, потому что это всегда сложно,првильно подобрать нужные слова для очень близких людей..я тебя знаю три месяца,всего три месяца,но за этот такой короткий срок, ты мне стала настолько близким человеком...ты мне стала настоящей сестрой. Без "практически",без "как" - я ощущаю тебя своей сестрой...мы настолько с тобой похожи!..когда ты ехала к нам в ноябре, мои родители тебя не знали вообще.они волновались,конечно,не зная,что за незнакомый человек едет в дом. но узнав тебя...ты сразу им настолько понравилась,Анька,а это так оч редко бывает,когда родителям прямо сразу же нравятся друзья детей.ен зря ведь говорят,что родители - особенно мамы - лучше видят предполагаемых друзей ребенка,чем сам ребенок. моя мама к тебе очень-очень хорошо относится,Анька,и передает тебя большой привет.и вместе со мной ждет тебя к нам))
Анька,пусть у тебя все будет очень хорошо,пусть сбудется все,о чем ты мечтаешь,пусть удача и счастье всегда будут рядом с тобой,и любовь,конечно любовь,но только взаимная!



и последний человек из списка зарегистрированных на нашем форуме - korzin,он же Лешка Корзин,он же человек,которому я благодарна настолько,что даже нет слов!...если бы Лешка не попал на проект и не понравился всем нам,мы никогда бы не встретились...именно благодаря Лешке мы нашли друг друга.....Лешка - нереально дорогой мне человек,его удачам я радуюсь с ним,а его неудачи переживаю вместе с ним тоже. и я желаю ему,чтобы неудач в его жизни не было совсем,а были только счастье,здоровье,удача,любовь и огромный успех!))братишка мой дорогой)))))


вот...)ну и еще желаю огромного счастья,здоровья,любви,удачи,радости моим самым-самым-самым лучшим и любимым маме и папе!!!!!)а еще Сене,Ромику,и Дэну))и также всем-всем-всем-всем-всем)))))

TodyLove   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 22:00 (ссылка)
Loca,Наташа...непростой человек со своими тараканами))безусловно,очень добрый,всегда можно на нее положиться,всегда поможет,но...Натусик,иногда нужно меньше болтать))))))))не обижайся))желаю тебе всего самого-самого)

Спасибо за столь лестную характеристику.
((( Уж простите, как чувствую себя, так и веду себя! ))) Креативно по- моему. чего и вам желаю! Общительность ещё никому не вредила.
Ответить С цитатой В цитатник
Лист_на_ветру   обратиться по имени Re: С Новым годом вас всех!!!!! Среда, 03 Января 2007 г. 17:53 (ссылка)
Ух и я всем вышеперечисленным желаю всего самого наилучшего:))
Очень приятно было про себя прочитать такие слова:) Я тебя тоже оч-оч люблю Натусик:)) ты МЕГА человечек:))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 18:54 (ссылка)
Лист_на_ветру,это мои слова!про МЕГА-человечка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 18:56 (ссылка)
TodyLove, Натусик,держи лапу мира))и больше не ссоримся)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 20:27 (ссылка)
А и не знала, что тут обо мне такие слова... Зайка, ты бы знала, как сильно я тебя люблю!! А больше ничего не буду здесь писать, я лучше позвоню, и скажу... Спасибо тебе огромное за то, что ты есть! И большущий привет твоим родителям, особенно маме - она у тебя замечательный человечек! Ты очень на нее похожа!
Ответить С цитатой В цитатник
TodyLove   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 20:58 (ссылка)
Натусик-СуслЯк,
*целую* Прочитай темку на форуме Лёши.
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 07:18 (ссылка)
Anutik-Regatta, спасибо,солнце))
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 07:23 (ссылка)
TodyLove, уже прочитала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку