-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик-СуслЯк

 -5 друзей

зайка моя:*
любимый братик)
граф де ла Хрюшка))
Белище мое дорогое)
самая родная девочка на свете (с)
Всего у меня 5 друзей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 843
Комментариев: 3010
Написано: 6767


*Лешка Корзин)))))*

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 19:28 + в цитатник
только что прошел чат с Лешкой)))))))блин, огромное ему спасибо,просто нереальное,зха то что выделил время из своего забитого графика и смог посидеть с нами))причем просидел больше чем планировал, и в итоге чуть не опоздал на концерт)умчался со всех ног))сказал что оч ему все понравилось))что надо чаще такие вещи делать))))))я рада)))блин)))

Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 19:40 (ссылка)
Не зря же он наш любимый братик...
Ответить С цитатой В цитатник
TodyLove   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 20:21 (ссылка)
Да уж. Чат получился оч. классным! Я в восторге. У меня предложение. Давайте выложим скрипт чата на форум, а потом уже на сайт, чтобы многие ещё раз перечитали!
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 08:57 (ссылка)
TodyLove, давай!)выложи сама)
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 09:03 (ссылка)
Anutik-Regatta, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку