-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик-СуслЯк

 -5 друзей

зайка моя:*
любимый братик)
граф де ла Хрюшка))
Белище мое дорогое)
самая родная девочка на свете (с)
Всего у меня 5 друзей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) town_of_art Кремлевские_курсанты
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 843
Комментариев: 3010
Написано: 6767


flashmob

Среда, 25 Августа 2010 г. 10:05 + в цитатник

 опять от Тани.

"Отмечаетесь в комментах, и я называю вам 7 ассоциаций, связанных с вами. В своем дневнике вы объясняете эти ассоциации."

1. Высоцкий
2. Театр-театр-много театра
3. фильм "Приключения желтого чемоданчика"*смотрю,и всегда тебя вспоминаю:ты мне кассету давала во втором классе*
4. Суши
5. Тепло*с тобой тепло, и вот ассоциируешься ты у меня с солнышком)))*
6. Книги
7. Краски и кисточки

 

1.  очень уважаю Владимира Семеновича и как человека, и как артиста, очень люблю его песни,и дважды мы с Таней делали вечер памяти Владимира Семеновича.

2. самое большое мое увлечение - театр. люблю все, что с ним связано.

3. эм..я не помню такого факта из своей биографии,относительно кассеты во втором классе) но фильм этот потрясающий, я его помню и очень люблю.

4. сушиииии!практически единственное, что суслик готов поглощать в любых количествах постоянно.)

5. со мной тепло, потому что овца меня любит,а я ее люблю)

6. филологи мы, поэтому книги - часть меня.)

7. тут все просто, суслик - неудавшийся художник, неровно дышащий до сих пор к кисточкам и краскам.)


Shurshunyatina   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 10:36 (ссылка)
Так,жду ответа)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Mushu   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 11:45 (ссылка)
нус) давай моя хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
Illusory_doll   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 20:52 (ссылка)
от тебя тоже хочу ассоциации))
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:04 (ссылка)
Shurshunyatina,
1. овцы
2. рок
3. смех
4. Олдман
5. школа
6. шоппинг
7.истфак
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:06 (ссылка)
-Mushu, Анич)
1. БИС
2. Челси
3. Эстония
4. фотографии
5. любовь
6. путешествия
7. танцы
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:07 (ссылка)
Illusory_doll, рыжик.
1. брат
2. гм. ну рыжий))
3. мозг
4. аська
5. фотошоп
6. люмен
7. кофе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку