-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик-СуслЯк

 -5 друзей

зайка моя:*
любимый братик)
граф де ла Хрюшка))
Белище мое дорогое)
самая родная девочка на свете (с)
Всего у меня 5 друзей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) town_of_art Кремлевские_курсанты
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 843
Комментариев: 3010
Написано: 6767


посмеяться

Среда, 21 Июля 2010 г. 10:36 + в цитатник

нашла случайно в интернете. стало смешно от вопросов. а поскольку делать нечего,то вот)

 

Ваш e-mail  мой e-mail, да )
Имя, Фамилия, Отчество  Сусел
Адрес  id1911811 в контакте )
Телефон  с крышечкой и кнопочками )
Дата заполнения анкеты?  21.07.10
Сколько вам лет?  многа( 20 без полутора месяцев
Нравятся ли вам хозяева анкеты? (Владик и Наташа)?  конеееечно - это мои лучшие друзья :D
Что вы думаете о нас?   я вас так люблю!)
Что вам нравится в нас? все!!!!!)) 
Что вам не нарвится в нас?  ничего :D
Нравитесь ли вы себе?  о да:P
Что бы вы хотели изменить в себе?  пару качеств характера, мешающих мне нормально жить)
У вас есть планы на будушее?  а у вас?
Чем занимаетесь в свободное время?   как левая пятка пожелает
Где вы родились?   эм.в роддоме какбэ
Ваша любимое место на земле?   Земля :D
Какой урок тебе больше всего нравится ?  перемена)
Какой вид музыки тебе больше всего нравится?    розовая попса)
Ваша любимая музыкальная група, артист?   Сереженька Зверев *сердечки*
Ваша любимая песня?    "Алла!что ты делаешь Алла!что ты делаешь со мной!"
Твоя любимая машина?    запорожец
Ты любиш читать книги? Какие?    а че такое книги?
Имеете ли вы бойфрэнда/герлфрэнд?    какой пошлый вопрос :D
Во сколько лет вы считаете нормальным начинать дружить с парнем/девушкой? с пеленок!
Во сколько вы считаете нормальным женится/выходить замуж?    раньше 14 все равно не получится :D
Верите ли вы в любовь с первого взгляда?   к кому?))) 
Испытывали ли вы свою первую любовь?  на нервы или на прочность?
Если да то чем она закончилась? (Если еще закончилась)    а если не "еще", а "уже", то как быть?)
Любимое имя мальчика и девочьки?    мужское и женское соответственно)
Если вы узнаете что ваш/а друг/подруга изменяет вам что вы предпримете?    "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок" :D
Если вы дружите с парнем/девушкой и вам понравился другой/ая, что вы предпримете?   групповухаааа!! :DDD
Ревнивые ли вы?   мы очень )
Какой характер вам нравится в парне/девушке?  мужской/женский
Какой должна быть девчонка?  сидеть дома и готовить ужин)
Каким должен быть пацан?    таскать цемент, слушать Петлюру и водить КАМАЗ)
Если вы услышали про себя плохую молву (Сплетню) и это не правда, что вы предприните?   пойду язык откушу)
Хотите ли вы туда обратно откуда вы приехали в Америку?  я в Америке?! да ладно!!!
Что вы считаете развратнее: Америка или Россия?   Китай!
Понравилась ли вам эта анкета?  лучше всех!
О чем мы забыли спросить? о Зелибобе((
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку