-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик-СуслЯк

 -5 друзей

зайка моя:*
любимый братик)
граф де ла Хрюшка))
Белище мое дорогое)
самая родная девочка на свете (с)
Всего у меня 5 друзей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) town_of_art Кремлевские_курсанты
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 843
Комментариев: 3010
Написано: 6767


от Тани

Четверг, 15 Июля 2010 г. 22:33 + в цитатник

Три факта обо мне, известные большинству:
1. никогда не откажу в помощи 
2. очень впечатлительная
3. суслик

Три фразы, которые я говорю чаще всего:
1. блин
2. ну точно
3. да ладно

Три занятия, которые я люблю:
1. фотографировать
2. ходить в театр
3. быть рядом с родными людьми

Три вещи, которые я терпеть не могу:
1. пробки
2. ждать
3. игнорирование меня

Три вещи, которые меня пугают:
1. потерять близких
2. мыши 
3. кровь

Три плюса моего характера:
1. доброта
2. отзывчивость
3. дружелюбность

Три минуса моего характера:
1. доброта 
2. вспыльчивость
3. обидчивость

Три самые вкусные вещи на свете:
1. шашлык
2. салаты
3. кошолатки

Три самые невкусные вещи на свете:
1. лук
2. капуста
3. молоко

Трое известных мужчин, которых я считаю сексуальными:
1. Джонатан Рис-Майерс
2. Аарон Джонсон
3. Джуд Лоу

Три вещи, в которых я преуспела:
1. 4 курс 
2. игра на нервах
3. любовь

Три вещи, которых мне очень не хватает:
1. моря
2. саши и светы
3. спокойствия

Три вещи, которые подарили мне сильнейшие впечатления:
1. мои близкие
2. Питер
3. Алексей Корзин и все, что с ним связано

Три вещи, которые я обожаю:
1. родители и друзья
2. театр
3. фотография

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку