-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик-СуслЯк

 -5 друзей

зайка моя:*
любимый братик)
граф де ла Хрюшка))
Белище мое дорогое)
самая родная девочка на свете (с)
Всего у меня 5 друзей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 843
Комментариев: 3010
Написано: 6767


let it be

Четверг, 01 Июля 2010 г. 22:06 + в цитатник

подумала тут, что если бы нововведение "контакта" про родственников сделали 3 года назад, то на моей страничке, а также на страничках еще нескольких людей в такой графе после слова "брат" стояло бы имя Алексей Korzin. Да, так и было бы)
А теперь тебя у меня в друзьях в принципе нет.)
Да нет,я не жалею. Я просто к тому, что меняется все так быстро.. Давно ли я пищала от восторга, увидев в своем ящике первое письмо от тебя, с которого все и завертелось...) Четыре года прошло, вот же ж штука.
Но твои записи в моих тетрадках, на листочках и фотографиях я храню. Let it be.


Лист_на_ветру   обратиться по имени Re: let it be Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:14 (ссылка)
соль... на ранку.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:47 (ссылка)
Лист_на_ветру, я просто фотографии их вчера увидела.
странно так. Оля в друзьях есть, Женька есть.. а тот,кто нас свел.. эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Лист_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Натусик-СуслЯк; let it be Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:50 (ссылка)
чьи их ?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 20:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лист_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Натусик-СуслЯк; let it be Суббота, 03 Июля 2010 г. 03:29 (ссылка)
у Дена скоро День. Поздравлять будешь?

Я точно буду. Он мне роднее всех) теперь. да и был. чо уж там)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 16:26 (ссылка)
Лист_на_ветру, вряд ли..
мне Сенька роднее всех.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку