-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧёРтИк_В_кЕдАх

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2006
Записей: 53
Комментариев: 2827
Написано: 6011




  (600x438, 277Kb)                                                             

                                                                                

 


Бросает осень в нас листья золотые
А мы с тобою при встречах как чужие




 


Без заголовка

Суббота, 30 Января 2010 г. 20:57 + в цитатник

Хочу смотреть на тебя и краснеть от твоего пронизывающего взгляда, облизывать губы, опускать глаза и глупо хихикать.
хочу тебя стесняться и часто поправлять волосы, краснеть от своих мыслей, тебе бы это льстило.
пить маленькими глотками чай,водя указательным пальцем по краю кружки.
целовать в щечку и хотеть большего, но на последнем вздохе отворачиваться.
раз от раза прижиматься ближе гуляя по проспектам, сжимая твою руку сильнее в своей, когда волнуюсь и поправлять твои воротники.
разрешать провожать себя и долго смотреть в глаза.
целоваться везде где можно, пусть смотрят, водить по щекам пальцами, вдыхать твое тепло на холодных улицах.
ходить на кончиках пальцев, казаться выше, расправлять плечи.
толкать тебя, убегать, оказываться в твоих объятиях...
целоваться до боли в губах и царапин на щеках от твоей щетины.
давать понять взглядом, что хочу здесь и сейчас, только тебя.
тянуть за руку, целоваться, расстегивать одежду.
прятаться от посторонних взглядов в темноте кинотеатра, на последнем ряду, опрокидывать попкорн, садиться сверху, делать так как хочешь ты;
убегать из кабинок женского туалета, под смущенные взгляды девочек, которые никогда не наберутся смелости вот так.
смущать водителя такси звуками с заднего сиденья, целоваться на лестничной клетке, забывать нажать этаж и получать удовольствие в темном лифте, смеясь закрывать дверь квартиры, тянуть тебя на кровать.
отвлекать твоё внимание от дороги, опускаться ниже и "аккуратнее милый".
звонить и рассказывать, что на мне, и что мужчина слева-хочет меня, слышать "мне всё равно.абсолютно", слышать короткие гудки и через полчаса дышать с тобой рядом;
прижиматься к тебе,шептать,что то на ухо, от чего ты поправишь галстук и скажешь "извините,нам нужно покинуть вас не на долго" дышать глубоко и тяжело.
целовать тебя.
кричать,стонать на ухо,прижиматься...
каждый миллиметр губами, чтобы у виска било чаще,чтобы ты сжимал меня руками...изгибаться в твоих руках...
заставлять чувствовать себя неловко
покупать лучшее белье и забывать его одевать
для_тебя
опрокидывать со стола тетради, книги со столешницы, ложки и рецепты бабушки; путать чистое и грязное белье в ванной...
везде.тебя.в себе.с тобой.



Понравилось: 37 пользователям

Заголовок

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 16:47 + в цитатник
В колонках играет - личный сорт героина......

Что то изменилось...

Нервные клетки убиты...

Полностью...

Я начинаю жить спокойнее


Заголовок

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 19:33 + в цитатник
В колонках играет - KREC - Осень
Настроение сейчас - Она не вернется

Так хочется жить дальше...

Просто жить и не думать ни о чём...

Жить без плохих воспоминаний...

Но я так не могу почему то...

С каждым днём становиться всё хуже и хуже...



Без заголовка

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 16:56 + в цитатник

Люди уходят из моей жизни. Люди вторгаются в мою жизнь. А я просто одеваю очки, вставляю наушники, пью кофе и живу дальше. И что важно - ровно дышу...без сбоев с ярлыком "LOVE", без сбоев с ярлыком "You"...


Заголовок

Четверг, 06 Августа 2009 г. 10:59 + в цитатник

Она пьёт кофе по утрам, Она любит шоколад, Она идёт по улице и так не хочет возвращаться домой, Она уже не видит ванильное небо, которое так сильно манило и звало её когда-то. Просто небо. Она больше не летает. Она больше не влюбляется ни в кого... Только в себя.

Она пахнет карамелью и туманом, смотрит странное кино в смешных тапочках и цитирует Экзюпери. Она умеет честно врать и ненавидит, когда ее называют "солнце", она не умеет плакать, но обожает слезы неба, без ума от добрых глаз и нежных сказок...

 (300x221, 18Kb)

Заголовок

Пятница, 03 Июля 2009 г. 15:36 + в цитатник

Сдела татуху в среду...Порадовалась децл!!!

Устала работать...(((

Скоро домой...


Без заголовка

Пятница, 03 Июля 2009 г. 15:35 + в цитатник
Уже пол года...Как же быстро летит время.......

Заголовок

Среда, 25 Марта 2009 г. 11:57 + в цитатник

Прошло уже три месяца как её нет...Я безумно скучаю по ней!!!!

Так хочется сказать как СИЛЬНО Я ЕЁ ЛЮБЛЮ...Но это не возможно....

Я уже до боли наговорилась с тишиной....Уже не знаю как жить дальше..(((

 (466x309, 24Kb)

Заголовок

Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:20 + в цитатник

Как вы думаете все люди чувствую когда их близкие умирают?


Без заголовка

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 12:56 + в цитатник

Боль....

Боль.........

Боль...............


Заголовок

Пятница, 20 Марта 2009 г. 11:23 + в цитатник

Очень плохо....постепенно я начинаю затухать....

депрессия...

Ни когда бы не подумала что реально сама столкнусь с этим....


Без заголовка

Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:53 + в цитатник

Постепенно начала приходить в себя....Но всё равно я ещё не до конца осознала что её больше нет....

Боль не проидёт...ни когда...она может только немного притупиться, но всё равно останется и будет терзать меня....

Я очень сильно изменилась...Я стала совсем другой....Не знаю хорошо это или плохо...

Единственно что даёт мне силы жить дальше это моё слово данное ей....Год назад я сказала что добьюсь всего чего хочу...И я должна это сделать...



Поиск сообщений в ЧёРтИк_В_кЕдАх
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь